6 глава

365 19 1
                                    

м:лешенька,как дела?

л: пока тебя не было было лучше

м: ээй ну чего это ты так?(

л: может законьчим этот разговор бесмыслиный?

м: как хочешь?

л: зачем я тебе?

м: ты знаешь ответ на этот вопрос и как все исправить я уже отвечал для тебя на него

л: что если не согласен?

м: хм ладно, я могу тебя отпустить но есть одно но

л: какое же?

М: я сделаю это для тебя подарком и секретом, потом все узнаешь))

л: буду ждать ради своей свободы

после этого макс отпустил лешу обратно, он как и сказал отпустит лешу в нормальную жизнь. Макс уже заходит в помещение чтоб сказать радусную новость для всех оставшихся 7 человек включая лешу. 

м: всем привет)

м: че вы такие грустные то?( вот у меня для вас классная новость. Я убью 6 человек. 

м: леша пойдет на свободу, но если расскажет кому-то то глубако пожилеет, я найду его и сделаю то же самое что и с вами. Ты меня понял?

в ответ  лишь кивок. леше это не нравиться но он не чего не может сделать, ведь он видит этих людей в 1 и последний раз своей жизни. Да и на макса он стучать не хочет может это плохо коньчиться и макс действительно убьет его. 

макс действительно убил всех и отпустил лешу. Леша вернулся домой и решил не кому не чего не рассказывать, малали что?его друзья могут настоять на ментах и тд, а леша отчетливо помнит слова макса. 

Вот леша уже дома в своей квартире все хорошо но тут леша слышит звонок в дверь.Леше страшно вдруг это макс решил не оставлять его в покое а продолжит издеваться над ним.Леша все же решил открыть дверь, о боже там стоят его разьереные друзья готовые его убить. 


мой маньяк с переулка||2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя