Утро:
Мл:Лешенька вставай!!!
Л:та встаюююююююю
Леша встал протер глаза посмотрел в угол комнаты и вспомнил о том маньяке. Он развидел его лицо... Оно было прекрасным, его чёрные шолковистые волосы.. Его прикрасные глаза так запомнились леше что в пали в его душу..
Леша думал о нём?? Но зачем?.. Он даже имени толком не помнит, помнит только что вроде как макс но точно не знакет. Сегодня он идет в универ, там убьют его друзья. Но как же ему хочиться рассказать им все, но не может..
Леша одел шорты с футболкой взял пачку и медленными шагами собрал к балкону на кухне.
Мл: ты куда?
МсЛ: блять точно мама... Как она отнесетесь к тому что курит его сынок?
Мл: оолоо???
Л: а да.. Я к..уурить)
Мл:что? Ты куришь?
Л: ну знаешь.. Мы с тобой так долго не виделись, многое поменялось да и я росту..
Мл: Давно бы мне пора принять тот факт что ты не тот зашуганый от папиных проделок, маленький ребенок..
МсЛ: Зашуганный?..
Л: ааа.. Дааа, именно
Мама Леши лишь улыбнулась на его слова и продолжила готовить.
Тем нимение Леша ушёл на балкон, закурив сигарету и взяв его в руки он стал думать.
МсЛ: что значит тот самый зашуганный ребенок?.. Она что до сих пор думает что я обижаюсь на неё?
Л: ладно до выхода ещё час, надо идти кушать..
Мл: ну что садись, кушай
Л: спасибо.. Ты такая добрая стала, а что там папа? Почему вы развелись, и как ты мой номер дома нашла?..
Мл: Оооу.. Вопросов намного больше чем я думала.. Ну добрая стала по тому что ты же мой сын.. То как я к тебе относилась это все сделал товой отец, ты же знаешь как я ему угодить пыталась.. А развелись по тому что он и меня бить стал, после твоего ухода ему стало не на кого всю злость спихивать.. Номер дома, ты и сам мне дал когда уезжал сказал чтоб я приехала и не за что отцу не говорила и только когда плохо будет..
Л:точно..
МсЛ: я же её сын... Боже как я давно этого не слышал. Как она давно меня не обнимала и не говорила такого..
Л: так ладно, мне нужно в колледж приду ещё поговорим. А ты отдыхай, тебе наверное не хорошо после вчерашнего..
Леша ушёл к себе в комнату и стал одиваться. После он обулся и ушёл в колледж.
По приходу его встретила его компания с тем что они хотели его отпиздить но не получилось он сказал что ему поплохело и он заснул.
Препод: К нам перевёлся новый ученик!!
Заходи!
И тут заходит он..
______________________
Ребят у меня сломался телефон и я не могла делать породы. Извиняюсь я очень глупая...
Прода на 7 звёздочек 💕💕💕💕💋💔🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маньяк с переулка||2769||
FanficАлексей живший обычной жизнью, в один момент его похищяют в тёмном переулке...... Читаем сами<3