леша открывает дверь и там стоит даша андрей и федя. Леша обрадывался что это не макс, хотя он сильно сомнивался что там может быть имено макс. Ну действительно с чего бы ему там быть? Конечно же леша сам себя накручивал, но все же.
Ф: какого черта леша?!
Л: что я сделал то опять?
Ф: не ну я же сказал что иду возле уника и я стаю дома ( кст я знаю что в тех главах прошло овер дохуя времини но я ОЧЕНЬ нелогичная, вы это скоро поймете.)
Л: а ну.. да я напиздел каюсь, извиняюсь. Хотите чай?- быстро перевел тему леша чтобы на него федя неорал. Он ведь не знает всей ситуации а если узнает еще больше истерику закатит.
Д: все федь, не ори уже риально, он столько раз так делал должен уже привыкнуть.
А: я согласен с дашой, рил хватит орать блять
Ф: а вы не орите на меня блять, ладно пошлите пить ваш чай, и леша раскажет всем нам ЗАЧЕМ онтак поступил. Да леша?
Л: да да, че вы на пороге то встали как статуи блять. Проходите.
ребята прошли на кухню, там леша сделал им чай. Федя наконец то ки заткнулся,это понятно федю всегда можно заткнуть едой да пивоим.
Ф: я жду
Л: чего ты ждешь, чайка
Ф: сам ты чайка, обьеснений какого ляда я с дашой и андреем сидел на парах а ты собака такая дома??
Л: ааааа, ну я проспал ты позвонил и я решил мысленно быть с вами, а еще я мысленно послал тебя на хуй)
Ф: ля ты сука я ахуеваю.
Д: так чай попили дз занесли можем итди, ну покрайнеймерие нам с андреем надо итди.
А: да, у меня дела а даша со мной
Ф:я пойду домашку дулать а делать ее овер дохуя
Л: ладно хорош..
леша не успел договорить и тут звонок в дверь
---------------------------------------------------------------
дадада я знаю что я ленивая жопа простите и не пиздите меня. Я хочу стрим леши макса и феди, но макс хуйлуша ебаная постоянно со своей крипсикортонкой ебаной и хуй мне а не стрим((((((
всех лю а мелана пошла на хуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маньяк с переулка||2769||
FanficАлексей живший обычной жизнью, в один момент его похищяют в тёмном переулке...... Читаем сами<3