4

389 29 4
                                    

м: зайка? малыш? гном? кто? кем ты хочешь быть? 

л: тем кого ты оставишь в покое...

м: нет я так не могу) как я могу оставить тебя? дк еще и в покое) 

л: почему ты не можешь всех отпустить? зачем они все тебе? просто поиграться и убить? 

м: да, ты прав я убью вас и назову это некой игрой. Но и не игра это будет для вас, я вас просто приконьчу как каких-то мелких букашек. Например ты- он показал пальцем на левого сидящего человека- ты.. тебя я просто пристрелю.- он выстрилил в него.. он выстрелил на полном серьезе, он сделал это беспощядно и без сожилений.- ты просто не понимаешь на что спасобен я, ты думаешь я могу жилеть но это не так, мне плеваать.- протянул гласную максим. 

леша понял если не убьет его действительно убьет всех, ведь он чудовище а чудовище спасобны на многое. леша лишь думал как дела у даши, андрея и феди. он скучал, он действительно скучал за ними все же они его друзья как не как.. где же они? переживают ли они за лешу? или же им наплевать где он и как. он не узнает но это пока.

у феди, даши и андрея. 

ф: да блять. где этот леша? говорил идет к унику, досих пор нет. 

д: мне одной кажиться что он нас наебал и сейчас сидит дома, просто трубки не берет сейчас.

А: я солидарен с дашой, сколько раз он нас наебывал этот жук? и что сейчас? трубки не берет. пидор.

ф: предлогаю после уроков сходить до него, вдруг рил дома. а если его там нет, что делать то будем? 

д: да не ебу, поживем увидим

и на уроках мы вернемся к нашим мальчикам, максим все так же нес всякую хуйню леше, но тот его не слушал. он думал о своих друзьях, о том ждут ли они его какой у них сейчас урок? или законьчелись они? леша потерял ход времени, он незнает попросту того что сейчас день или же ночь?он просто сидел но тут слышит крик, это макс. он опять убил кого то, леша сразу же подумал какой макс чудовище и что он его в жизни не полюбит та и вообще не взгянет на него в этом плане. он думает какая же мерзостьббудет, хороший и такой добрый парень может встречаться чудовище. да не как! просто не может быть такого! фу мерзость! думал леша но он все же поднял глаза на макса который смеялся во все горло с того как мальчик смешно умер. мдааа нечего тупее я не видел...

М: оооо леша, что же мне сделаьб то с тобою?! придумал!!! охрана во....


продолжение следует....

---------------------------------------------------------

всем пис!!! сори что так долго не выходилав прода семейные обстаятельства и тд

прода как обычно на 5 звезд все целую. 

мой маньяк с переулка||2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя