Алексей как обычно идя в свой нудный институт разговаривает по телефон со своим лучшим другом федей.
Федя-ф
Леша-ЛРазговор:
Ф:не ну я понимаю даме призданно опаздывать, но блять опаздать на целую пару это идиотизм!
Л: Федь не ори а и так бошка болит, будто ты не разу не опаздывал.
Ф: я то опаздывал, но на 10-15 минут! А если и проспал пару то вообще не поевляюсь!
Л: все, все я понял, я плохой и на пары опаздывать не надо.
Ф:УРА ДОШЛО БЛЯТЬ!
Л:ты там не сильно ори а то гаргомель выйдет и пизды получишь, ладно давай я иду уже. Вот кокрас возле переулка
Ф:Ладно, жду
Разговор окончен§текст§-мысли
Л§блять я так заебался пиздовать туда, ну да ладно. §Тут Лёшу резко тянут за кофту и прижимает к стене.
Л:м.м.молодой человек что вам н.ну.нужно?
??:*молчание*
Незнакомец лишь просто улыбнулся своей шикорной белой улыбкой. Прислонив какую то трябку ко рту Алексея он сразу же вырубился. Лёша понятия не имел сколько его несли, сколько он пробыл в отключке. Но однако проснулся он в тёмном помищение напоминающее подвал, проснулся он с перевязанными руками и ногами. Огледевшись понял что он тут не один, таких же как их тут штук так 15-20. Лёша был в шоке..
Как он мог попасть в такую передрягу? Лёша понял что телефона нет, его забрали или же он его по дороге потерял пока несли.Тут заходит тот самый мужик, но у него не только та злавещия улыбка но и огромный нож. Все перепугались, люди которые там сидели были в шоке, они оглядывались, и глаза их забегали по помещению(это было видно так как там были немного освищяющие фонарики)
И вдруг этот парень заговорил.
??: ну что ж, всем привет.- Говорил парень проворачивая нож в руках.
??: как у вас дела народ? Чего лица кислые, как будто вас похитили. - Немного усмехнулся парень
??-ладно а если серьёзно.- тон парня сменился на болие резкий и грубый.
??: меня зовут макс. Моё имя вам не понадобится так как вы его даже больше не услышите*шопот. Так как умрете*- сново усмехнувшись сказал парень.
М: о чем же это я, мне стало скучно и я решил спросить как у вас дела.-
Проворачивая нож в реке говорил макс.
Тон макса сменился на грубый и громкий так чтоб его слышали все.
М: я сейчас вам отклею рты, но..
Вы не должны не писку не издать. Или приконьчу на глазах у всех!
Всем все понятно?
Всё просто кивнул головой.
Максим подошёл к каждому и отклеил рот. И вот доходит очередь до Алексея, он ему отклеевает рот. Берет его за подбородок крутит его лицо туда сюда и говорит:
М: хм.. А вот ты мне больше всех нравишься)
Л:*молчание*
М: что же ты молчишь солнышко, я хочу услышать твой прикрасный голос)- сказав макс усмехнулся.
Л: Что именно тебе нужно сказать
М: боооже что за прекрасный голосок, я прям таю от твоего голоса).
Л:*молчание*
М: ладно как бы ты мне не нравился мне нужно отклить остальным рты тоже.-Макс потрепал волосы Лёше и ушёл к другим.
М: думою всем нужно дать клички, как вы думаете?
В ответ мочание.
М: запомните раз и на всегда, если я задаю вопрос вы отвичаете хором да или нет. Всё всем понятно, если же рты заклеены значит киваем.
Все: ДА
М: вот и умнички)
М:все же думаю дать клички, вы как думаете?
Все:ДА
М:вот и славно. Пожалуй начну)
Пока макс придумывал всем клички дошла очередь до леши.
М: так а вот и ты моё солнышко)
Какую же мне кличку тебе дать?)
Точно, придумал, будешь нашим солнышком) *шопот. Последним солнцем которое вы увидите* максим лишь усмехнулся.
М: сейчас я пройдусь и заклею вам рты. Что б без скулений!
Макс заклеевал рты, но один парень сорвался на макса.
Парень-нн
Нн: БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ Я СИЖУ ЗАМОТОНЫЙ В СКОТЧЕ ТУТ!?
М:мне же это не послышалось?! Кто это вякнул?!
Нн: НУ Я! И ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ?! УБЬЁШЬ?
М: какой ты у нас догадливый, питух)
Макс без слов подошёл к этому пареньку и сказал ему шопотом на ухо.
М: *шопот. питух, я убью тебя сдесь и мучительно, а сделаю я это знаешь как? Я пырну тебя, вот этим вот ножом /показал нож/ и заклею тебе рот и заставлю мчится *
Нн: ДА ТЫ ТРУС И НЕ СМОЖЕШЬ!
М:проверим?
Макс заклеил ему рот скотчем и пырнул его ножом.
М:кто не будет мне верить и повышать тон на меня будет точно так же!
Всё кинули.
М: вот и молодцы) я сделаю одно последнее дело, и покину вас не надолго!)
Макс подошёл к Лёше поцеловал его нежно в щеку и сказал ему на ухо шопотом.
М: *шопот. А ты прикольный, и простой смертью не отделаешься. Солнце) *
Л:§за что мне это все?! Ещё и какой то псих то-ли влюбился то-ли издевки какие то! §
М: Питухи всем пока, я покидаю вас не надолго! И тебе солнышко пока)
А вы внесите его труп и утопите, хули тут лежать то будет!
Так и сделали вынесли труп Бездыхонного порниши.---------------_-_--------------
Прода на 10 звёзд.
А ещё вопрос, делать ли еблю в этом фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маньяк с переулка||2769||
FanfictionАлексей живший обычной жизнью, в один момент его похищяют в тёмном переулке...... Читаем сами<3