В этой истории места события и всему подобное, это фантазия автора!, так что места и действия персонажей вымышленно. ( спасибо за внимание )
Наступила долгожданная осень на улице похолодало... В одной богатой семье Москвы умер влиятельный человек. Который оставил завещание двум сводным братьям. Диме и Эмилю. Эти парни друг друга не то, чтобы недолюбливают, они друг друга ненавидят и в завещании гласила то, что кто-то из них должен сдаться и уступить компанию и клуб. Кто же это сделает?
Дома стоит полная тишина, Дима и Эмиль сидят за очень большим и длинным столом. Напротив друг друга. Они молчат, и никто из них не говорит ни слово. Но все же Дима прекратил эту тишину.
Дима - слушай, ты должен сдаться.. Я более подхожу к этой роли. Я готов давать тебе деньги, ты можешь гулять со своими телками и всему подобную дичь устраивать ту, которую ты устроил ранее.
Эмиль - нет. Делай что хочешь, но я не уступлюсь. Подумай сам. Уступишь мне себе же лучше сделаешь, потому что я как человек очень упёртый.
Дима - я тоже - он скрестил руки и положил их на стол. Показал то, что он главный.
Эмиль - не хочу смотреть на тебя на твою наглую рожу которая сидит и думает что я сейчас возьму и сдамся. Компания будет моя и клуб тоже.
Дима - слушай, просто сдайся и отдай мне компанию, проблем не будет.
Эмиль ничего не сказал, встал со стола и пошёл в свою комнату Диме, это очень сильно не понравилось, поэтому он пошёл за ним. По дороге в комнату Дима орал на Эмиля и пытался уговорить всеми силами, даже предлагал, что они могут обменяться, он отдаст ему клуб и заберёт себе компанию. Но, Эмиль ни в какую.
Эмиль остановился перед своей комнатой. Пока договаривал Дима о том, что он может уступить ему клуб. Эмиль сказал пару слов и нагло хлопнул дверью перед носом Димы.
Дима начал барабанить в дверь.
Дима - слышь ты, маленький сученыш! Это ты сводный не я компания должна достаться мне и клуб тоже! - несколько раз ударяю кулаком в дверь.
Эмиль - за дверью - я тоже имею право на эту собственность! Даже если я сводный. И не родной. Это не даёт право указывать мне, что делать, если в завещании написано, что я тоже имею право быть владельцем компании. То я буду!
Дима последний раз хлопнул в дверь и развернулся и пошёл в свою комнату. Эмиль, сидя на кровати, понимал, что Дима не успокоится...
Эмиль - Дима такой человек, что не сможет, просто так сдастся. Он придумает что-нибудь.... Возможно... Возможно он захочет избавиться от меня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это мой клуб малыш ( Димиль )
FanficДима и Эмиль сводные братья, которые в своей жизни друг друга терпеть не могут, тут умирает дедушка Димы и отдаёт своё наследство. Но по правилам завещания они могут получить его только тогда, когда уступить друг другу. Кто же первый уступит наслед...