Самым важным днем в моей жизни я назову переезд в общагу. Я долго ждала этого, и теперь еду туда с особым уровнем радости.
Я- Эви Макарова. Мне 18 лет.Эвилина мое полное имя, но мне так не нравится. У меня есть сестра. Оелана Макарова.Ей 21.(я знаю что это не так)
-лана, где ты?Я возле общаги, забери меня.
-ну как тебя отучить от этой привычки «лана». Лама я тебе чтоли?-она взяла мои вещи.
-а с кем я жить буду?
-со мной тебе места не выделят. С Машей и Дашей.
-буду их подъебывать. Машку за ляжку, Даш,дашь карандаш?или не дашь.
-ну вот испортишь себе репутацию, сама виновата будешь.-недовольно цокнула в мою сторону сестра.
-да че ты такая скучная, давай быстрее, пойдем.
Как только я зашла, начались свисты и аплодисменты.
-воу, какая малышечка..-заявил один из мальчиков, сидящей на видимо МОЕЙ кровати.
-я хочу тебя огорчить..я люблю девушек, но с тобой, я бы поигралась ночку, а дальше гуляй.
Все девочки начали смеяться.Мне пригляделась одна девочка-светлые волосы, пухлые губы, невероятно красивые глаза и красная кепка.
Она была идеалом в моей голове.Так как я реально лезбиянка, я подмигнула ей.На что получила самодовольную улыбку.
-ребят, давайте расходитесь.А особенно, те кто на моей кровати.Встаем, таракашки.-я показала руками чтоб они встали.
Но никто не двинулся с места.
-похоже, нашу новенькую не послушали.. Ох, как жаль.Это наша комната, мы имеем право держать здесь всех кого хотим.-сказала та самая светлая.
-ну, отныне это и мое пространство, так что я тоже имею право разогнать всех, кого хочу, по крайней мере, с своей половины.-я взяла перцовый баллон, и все как мышки убежали,-все?вопросов нет?
-нет.-ответила другая девочка и мне прилетел удар в лицо.
Я девочка не слабая, просто увалила на пол, за счет чего, она ударилась.Я залила ее перцом, и спокойно села к себе на кровать.
-дура наглая, ты кто такая вообще?-сказала сидящая напротив.
-Эвилина Макарова.Для вас, мамочка.-я ухмыльнулась и стала разлаживать вещи.
-тут никто не будет жить по твоим правилам, запомни.-высказалась лежащая на полу девчонка.
-я тоже.Молоко есть?
-есть.-светлая пошла к холодильнику.
-давай сюда.
Я так скажем, просто предупредила всех, кто не понял что я не буду терпеть плохое отношение к себе.
-извини Эвилина, я думала, ты хочешь показаться крутой.-та девочка которая уже покраснела от боли начала извиняться, ну, хорошо.
-да ты тоже извини, я погорячилась. Как вас зовут то?
-я Маша Романова, мне 19. Первый курс, тоже недавно заселилась.
-а я Даша Поцелуева, мне 18. Я тут с начала лета потому что сбежала с дома.
-вот и познакомились.-все посмеялись, и Даша смогла открыть глаза.Уже через полтора часа мы очень хорошо сдружились, и поэтому решили посмотреть фильм.Мы сдвинули 2 кровати,мою и Маши, потому что Даши была в конце комнаты.
Выбрали ужастик, и выключили свет.
-давайте я по середине.-предложила я.
Девочки были не против и я села.Справа была Маша, а слева Даша.
Я была вроде бы очень грубой, но на самом деле все не так.Я хотела чтоб меня уважали, и делала все со страхом, хоть и не показывала этого.
Идет фильм.На нем момент где выскочил скример, от которого я шуганулась и случайно прижалась к Маше.
Она улыбнулась и положила свою руку мне на ляжку.
-Даш, подай воды пожалуйста.-попросила я девушку, так как стол был к ней ближе всех.
Она дала бутылочку воды и я выпила половину.
Девочки уставились на меня максимально ахуевши.
-да пить хотела просто.
Маша гладила мою ляжку, и мы случайно заснули.
А Даша просто убрала ноутбук и пошла к себе на кровать.Ближе к утру я проснулась от чувства паники и страха.
У меня начиналась паническая атака.Такое у меня бывает очень часто.
Буквально день через день.
Я встала с кровати и села на холодный пол,захватив с собой бутылку воды.
Жар заставил меня снять с себя кофту и остаться в лифчике.Я царапала себе ноги и обливалась водой. Я задыхалась.
Я сделала глубокий вдох. Начала выдыхать и услышала:
-Эвилина,что такое?-голос Маши заставил меня быть немного спокойнее.Но говорить я не могла.
Я помотала головой, пытаясь что то объяснить.Меня начало трусить.
Дыхание слабое.
-Эвилиночка, успокойся.Дыши.-Маша села на корточки и стала гладить меня по голове.
-открой рот пожалуйста.
Она залила немного воды, которую я с трудом сглотнула.
-теперь успокаивайся.
Она обняла меня и шею прижала как можно ближе к своей.
Так мы просидели минут 40.
-мне лучше.-тихо сказала я.
-давай спать попробуем, если не заснешь, говори.
Я улыбнулась ей и мы легли в кровать.—————————————————————————
Вот такая ребят первая часть. Я не знаю, честно говоря, зайдет вам или нет, но жалею что взяла поцелуеву как вторую соседку.👎🏿
Как относитесь к Даше после ситуации?
Я негативно, она лижет жопу Миле.💩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я вернусь уже ночью./маша романова
Fanfiction-где же ты? -я вернусь уже ночью.. -я знаю, тебе на меня все равно, но поверь ты мне важен очень очень..