После душа я пришла на кухню где меня ждали сладости и чай.Там опять же сидело несколько человек, в основном девочки.
-всем привет.-дружелюбно помахала я.
Не увидев Машу, я чуть чуть не поняла где она.
-Даш, а Маша где?
-да тут вот, она с девушкой рассталась, и ее тут подколола одна подружка ее бывшей.Маше плохо стало, она в комнате лежит.
Я сразу же рванула в комнату.
-Маша, ты тут?
-тут я.-со слезами на глазах говорила соседка.
-ты чего?Успокойся.-я села рядом с подругой и обняла ее.
-я с девушкой рассталась, потому что мне другая понравилась, а по итогу меня подкалывают из за этого. Разве плохо, то что я влюбилась опять?-зарыдав мне в плечо еще больше,она жаловалась мне.
-нет,Машенька, это круто.Это хорошо,очень.Не слушай других, если ты влюбилась, лучше расскажи это этому человеку, не мучай себя.
-мне нужно еще несколько дней чтобы удостоверить свои чувства, но пока, она для меня лучшая из лучших.Она вроде бы грубая, но добрая. Милая,красивая. В общем, очень хорошая.-чуть успокоившись рассказывала о своей любви,-тебе наверное не интересно,да?
-интересно, ты же моя подруга. Я готова слушать тебя весь день, если нужно.-я улыбнулась зеленоглазой.
-ты чего так быстро?Чай попила?
-нет, я спросила где ты, они рассказали ситуацию и я к тебе сразу прибежала.
-спасибо.-виновато отстранилась от меня коротковолосая.
-да не за что, ты же мне помогла, я тебе тоже помогла.-я внимательно рассмотрела ее черты лица..
Она так красиво выглядит, что когда разговариваешь хочется поцеловать не.
-может, пойдем прогуляться? Завтра учиться, времени мало будет.Возьмем с собой Дашу и мою старую знакомую Киру.
-хорошо, давай я соберусь и допью все таки чай свой.-рассмеялась я.
И Маша скромно улыбнулась, было видно что ей стыдно что она отвлекла меня от завтрака.
Мы пошли вместе за моим чаем и шоколадками.
Доев,допив я стала краситься.Маша ушла к другим девочкам чтобы меня не отвлекать.Спустя 15 минут, я слышу громкий голос какой то женщины и голос Маши.
Я сразу выбежала на происходящее.
Я вижу Машу которая закрывает себя руками, а какая то большая тетка пытается ударить ее, при этом Даша тоже.
Я взяла с собой ту самую перцовку так как поняла что тут какая то хрень.
-отойди от нее.-буквально приказывая сказала я этой тетке.
-а ты кто такая?-с полным взглядом агрессии посмотрела на меня та.
-мамка твоя.-я залила ее перцовкой, а Даше просто взгляд помог угомониться.
Та упала на пол и начала орать.Ну извините.
Я забрала Машу и мы ушли в комнату.
-кто это вообще такая?-спрашивала я у плачущей Маши.
-да Мила это, тупорылая корова.Она имела судимость 13 раз, и хочет чтоб ей все подчинялись.
-ужас.
У Маши образовался синяк и большая шишка.Несколько царапинок на щеке и на руках.
-пойдем ранки обработаем и синяки будем холодным успокаивать.
Маша кивнула и мы пошли в нашу комнату.
Я достала из своей аптечки перекись и спонжики, также взяла из холодильника холодное яйцо.
Я села к Маше на колени, и как ни в чем не бывало Маша улыбнулась и положила свои руки мне на ляжки.
-подуй, щипит.-скулила Маша.
-ну потерпи, я дую.-смеялась я с Маши.
-ну че ты ржешь, больно.
-да все все.
Мы легли, так как гулять уже явно не получится.
-а на кого ты идешь?
-на дизайнера интерьера.
-я тоже!!Мы будем вместе на парах сидеть, ура.
Настроение сразу улучшилось.
Кстати, Даша забрала свои вещи из комнаты и мы жили одни.Поэтому сдвинули кровати и решили что так будет лучше.
Мы смотрели сезон «После 3», так как два мы обе посмотрели, а остальные нет.
Так мы и заснули на просмотре середины.
Я проснулась от чувства взгляда на себе.
-привет.
-привет.-сонная я не понимала почему у Маши синяк.
-ебать у тебя синяк желтый стал и глаз опух.
-да ну блять.-она встала и пошла к зеркалу.
Меня умиляла картина, где Маша стоит и матерится возле зеркала.
-блять ну что это, что за хуйня.Спасибо Людка, постаралась.
С этого мы обе заржали.
-так а чо у вас произошло?
-ну в общем я не захотела тебя одну тут бросать, и не согласилась переехать к ним в комнату, они начали агрессировать и вот.
-тупица.-я открыла телефор и взглянула на время,-а знаешь сколько время?
-сколько?
-пол пятого. Мы спали шесть часов.
-пиздец, пошли покушаем что нибудь.Может кто то что то сделал.
Мы вышли на кухню, где сидела Даша с чемоданами.
Мы поржали с нее, так как ее выгнала Мила с комнаты.А мы ее к себе не возьмем.
-о тут какая то каша.-я понюхала и пахло вполне приятно.
-думаю вкусно.Забыла как называется, но вижу что вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я вернусь уже ночью./маша романова
Fanfiction-где же ты? -я вернусь уже ночью.. -я знаю, тебе на меня все равно, но поверь ты мне важен очень очень..