Я проснулась, но Маши рядом не было.
Я осмотрела всю комнату и не увидела вещей Маши.
Я включила телефон и начала искать ее номер.В записной книжке не было такого контакта.Я не знала, что делать и что это за хрень.
Я выбежала с комнаты и первым делом зашла к Диане.
-привет, Машу не видела?
-какую Машу?
-мою Машу, Романову.
-ты что дура, подруга? Иди давай, не морочь голову.К тебе сегодня соседка новая приедет.
И тут в голове промелькнула ужасная мысль:я полюбила Машу во сне.
Но как? Я же чувствовала все, прикосновения, любовь, заботу. Мы были вместе и счастливы.Что за хуйня творится?Я рыдала часов пять без остановки.Новая соседка с минуты на минуту должна приехать.Я все так же в плохом состоянии пытаюсь что нибудь с собой сделать, чтобы соседка не сбежала от меня.Может, мы подружимся?
Я тосковала по Мане, ее словам, заботе, я ее точно люблю.Было больно осознавать,что я выдумала ее и влюбилась.Это настолько больно и плохо, что думать ни о чем не хотелось.Хотелось только поцеловать свою девушку и заставить себя верить в нее. Может, я сейчас сплю?И все наоборот?Я же во сне даже с Дианой не общалась.
Господи...Сраные надежды. Я пытаюсь сделать лучше себе, но так становится только хуже.Слезы катились из моих глаз, но в дверь постучали.
-привет, я твоя новая соседка.-я даже не повернулась, хотя услышала довольно знакомый голос.
-ага, твоя кровать там, располагайся.
-Эвилина, это ты чтоли?
Я посмотрела на соседку.Моя соседка-это и есть Маша.Моя Маша, из моего сна.
Я подбежала к ней и обняла, она очень крепко обняла меня в ответ и спросила:
-я понимаю, что ты можешь быть не такая как во сне, но я люблю тебя.
-Маш, я так испугалась, честно, зачем вы так шутите?
-я не шутила, сюда я только переехала.Сейчас начало учебного года.Спокойно, Эви.
Я поцеловала ее в щечку.
Она отцепилась от меня и поцеловала в губы.
-давай знакомиться в реальности, Линочка.
-давай, Манечка.
————————————————————————
Вот и все!!! Я думала, сделать короткий начальный фанфик про Машку, и сделала. Короткий, но столько любей поддержало меня звездочками и просмотрами..Люблю.💔The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я вернусь уже ночью./маша романова
Fanfiction-где же ты? -я вернусь уже ночью.. -я знаю, тебе на меня все равно, но поверь ты мне важен очень очень..