недовольная Маша.

410 33 2
                                    

Мы с Машей легли отдохнуть,и проснулись спустя несколько часов.
До выхода осталось полтора часа, как раз супер.
-Эвилиночка, вставай.-Маша положила свою руку мне на бедра,-надо собираться.
-мм.-я протерла глаза и повернулась к Маше и уткнулась ей в шею.
-давай не пойдем?
-давай давай, вставай.Мы уже договорились, я без тебя не пойду.-девушка встала.
-я за водой схожу, а ты вставай.Чтоб когда пришла, ты уже встала.-Маня дала мне указание которое я явно провалила,заснув еще раз.
-так, вставай.
Маша взяла меня руки и понесла в ванную.
Я же легла ей на плечо и обняла двумя руками.Она осторожно умыла меня прохладной водичкой.
Мы пришли в комнату и она дала мне воды, чтобы я попила.Только она знает как меня сушит после сна.
-помоги мне выбрать одежду.-сказала я, потому что не знала что одевать.
Я села краситься и полностью доверила Маше мой лук.
-смотри.

Тут были Машины штаны,а все остальное мое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут были Машины штаны,а все остальное мое.Я примерила, и получилось очень круто.
-спасибооо.-я чмокнула девушку и села дальше красится.
-так, вот только мне что одевать.
Я снова встала и вытащила девушке шорты, кофту, кепку и аир форсы.
-круто.
Я наконец закончила краситься, и мы были почти готовы.
-возьми кофту зиповую наверх.-сказала мне светловолосая.
-у меня нету.
Она достала со своего отделения черную кофту.
-а это что?
-так это твоя.-в недопонимании говорила я.
-мои вещи-твои вещи.Бери что хочешь у меня со шкафа, я буду только за.
Я обняла девушку и появилось такое приятное чувство любви.Я видела как Маша заботиться о мне и любит.
-пойдем.-она взяла меня за руку и мы вышли.
Там уже стояли девочки.
-привееет.-поздоровалась со всеми Маша.
-привет.Я Эвилина.
Кстати, именно из за Маши я полюбила свое имя.Раньше я считала его странным, а сейчас я полностью приняла его.Мне даже нравится когда меня так называют.
Мы познакомились и мы решили пешком пойти в клуб.
-Эви, иди сюда.-подозвала к себе моя сестра.
-чего?
-вы с Машей вместе?
-да, а что?
-поздравляю, сестренка.Только аккуратнее, ты же знаешь ее прошлое.
-а что не так с ее прошлым?
-она тебе не говорила?Ахуеть.-громко сказала Оел, и Маша посмотрела на нас таким подозрительным взглядом.
-потом.-сказала я и отошла к Маше.

Мы дошли до клуба довольно быстро и Маша заговорила.
-о чем говорили?
-да так, о своем.-я улыбнулась.
-ясно.
Маша ушла без меня, я ничего не поняла но зашла за ней.
-в чем проблема? Что уже не так?-подошла к Маше возле стойки.
-все нормально.
-я вижу.
Я ушла за столик и ко мне подсела Света.Мои глаза блестели, ведь это вторая ссора за день.
-что случилось?
-все в порядке, просто настроение под портилось.
-не грусти.-девушка обняла меня одной рукой и я кивнула с легкой улыбкой.
Пришли остальные девочки, в том числе и Маша.Я все так же сидела со Светой, а Маша сидела напротив с Оеланой и Дианой.У Киры не вышло прийти.
Маша пялилась косым взглядом на нас с Светой, пока мы общались.Я видела, как она ревнует.У нее даже желваки напряглись.
-я пойду за напитком схожу, секунду.
Я встала из за стола и Маша остановила меня за руку и положила деньги.Я положила их на стол и пошла к бару.
-здравствуйте, можно шампанского?Любого, вкусного главное.
-девушка, познакомиться не хотите?
-нет, я в отношениях.
-ну я же предлагаю просто познакомиться.-он положил руку мне на коленку.
-отвали говорю.
-тебе не ясно сказали? Она не хочет знакомиться, по другому объяснить?-тут откуда не возьмись появилась Маша.
Я забрала шампанское и потянула Машу за руку.
-ты игнорируешь меня, а потом заступаешься? Умно.-прошептала ей на ухо.
Я села все так же к Свете и налила нам обеим выпить.
Девочки тоже уже пили, и мы все разговорились.Одна Маша сидела без настроения.
В момент, она просто психанула и вышла из здания.
Я закатила глаза.
-минутку,я сейчас.
Я увидела Машу сидящую на лавочке, которая курила.Именно сигареты.Впервые за наши отношения.
Я забрала бычок и выкинула его.
-ты больная? О себе совсем не думаешь?
-о себе я сейчас точно не думаю, а о кое ком другом.-намекнула Маша.
-ну а я что виновата, что ты без причины меня кинула на входе клуба?Я спросила что случилось, а ты «все нормально».Даже ни слова за весь вечер не сказала.
Из моих глаз начали литься слезы.Я человек который ненавидит ссоры.

я вернусь уже ночью./маша романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя