первая ссора.

402 27 1
                                    

Прошло 4 дня.Суббота,выходной.Сейчас пол 12.
Я проснулась от чувства взгляда на себе.
-чего смотришь?-сонно протянула я.
-любуюсь.
Я улыбнулась и Маша тоже.
-может пойдем в клуб сегодня?Позови с собой Оелану.
-да,хорошо.
Дальше мы разговаривали ни о чем, просто болтали.
-пойдем кушать приготовим, или если хочешь можешь идти делать свои дела, я приготовлю.-предложила мне девушка.
-я хочу поговорить с тобой сейчас о кое чем, так что давай я просто с тобой пойду.
-давай.
Мы пришли на кухню и я уже дня два думаю купить квартиру.
-в общем, у меня в планах есть купить квартиру.Деньги есть у меня, их не мало.Мы можем купить однушку, нам на двоих будет отлично.Купим с ремонтом, с мебелью и просто заедем.
-Эвилин, не, я не хочу.Давай еще здесь поживем, потом посмотрим.
-почему?Тебе тут нравится? Или ты не уверена в наших отношениях?
-мне тут не нравится,
но съезжаться на 6 день отношений глупо.
-так какая разница?Либо тут жить, либо в нормальной квартире.И все равно вместе.
-нет, я не хочу.
Я психанула, ведь жить мне тут не нравилось, тем более я уверена в наших отношениях.
Я ушла с кухни и пошла умываться.
Я услышала что Маша пошла за мной и быстро закрыла дверь, чтобы спокойно умыться.
-открой дверь, мне тоже умыться надо.
Я открыла Маше и она зашла с недовольным лицом, таким же как и у меня.
-то что я не хочу переезжать-не значит что я не уверена в наших отношениях.Я люблю тебя,очень.Но я не готова еще переезжать.
Сказала Маша и быстро вышла из ванной комнаты.
Стало немного стыдно и грустно, из за этого пропал аппетит.
Я зашла в комнату и легла на кровать.Это наша первая ссора.Резко захотелось курить.Такое бывает, когда мне плохо.Я пыталась успокоить нервы чтобы не сорваться на сигареты или же электронку.
-я яичницу приготовила, будешь?-открылась дверь в комнату.
Когда Маша увидела что я лежу она подошла ко мне.
-ну и чего ты расстроилась?Я же не бросила тебя и не сказала что не люблю, я просто боюсь таких резких шагов.
-извини пожалуйста, я погорячилась.-я привстала и обняла Романову,-я просто думала что так будет удобней.
-ты правильно думала, просто не спеши, давай еще недельку подумаем и решим, хорошо?-улыбнулась Маша.
Я кивнула и она поцеловала меня.
Мы пошли кушать и Маша попросила позвонить с ее телефона «Свете,Кире,Диане,Оелане». Она даже дала мне пароль, не боясь и ничего не скрывая.
Я наткнулась на ее галерею, так как это была первая открытая вкладка.Там была спящая я, а потом еще я.И тут, я увидела себя на ее обоях.Как мило.
-ты долго?-спросила Маша.
-нет, сейчас.-улыбалась я.
Маша поняла что я увидела и тоже улыбнулась.
Я набрала Оел, потом остальным.
Из всех я знала только троих, и не знала Свету.
-Маня привет.
-ээ,привет.Я девушка Маши, она предложила пойти сегодня в клуб.
-о, приятно познакомиться.Во сколько и в какой?
-к 20 подходи к нашему общежитию.
-хорошо, до встречи.
Девушка скинула и отдала телефон партнерше.
-все? все будят?
-да, все.
Мы пошли в комнату и там кто что делал.
Я прибиралась, Маша слаживала свои вещи.
Она сложила их не очень красиво.
-дай я пере сложу, рукожопая.
-сама такая.
Девушка улыбнулась и села на кровать.
Я показывала ей как слаживать, и когда тянулась на верхнюю полочку, поднималась моя футболка.А я была в коротеньких шортах.
Маня обняла меня сзади за талию.
-Маш, что ты делаешь?
-ничего, обнимаю свою девушку.
Я поцеловала Машу повернувшись.
-мы поспим?

я вернусь уже ночью./маша романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя