ревнует.

371 27 0
                                    

-да ревную я блять.-начала кричать Маша,-я не могу наблюдать как ты с Светой общаешься. Мне обидно и я завидую ей.
Она сорвалась, и из за того что накричала я еще больше расплакалась.
Я чувствовала себя тряпкой.
Я отвернулась от нее и ушла в сторону общаги.Слезы все также лились с моих глаз, я ушла потому что ненавижу когда кто то видит как я плачу.
-Эвилиночка,стой.-бежала за мной девушка,-прости прости пожалуйста.
Девушка закрепила меня в объятиях.Я плакала ей в плечо и ее светлая кофта намокла.Она гладила меня по голове.
-больше никогда не кричи на меня, хорошо?
-хорошая моя, я не буду, обещаю, клянусь.Прости меня.-она чмокнула меня в губы и прижала обратно.
-пошли обратно? У нас все никак отдохнуть не получается.-тихонько говорила Маша.
-я не очень хочу, ты мож..
-пойдем домой.-перебила Маня и скрепила руки в замок.
Мы направились в сторону общаги.
-сейчас я Свете напишу,что мы ушли.Погоди.
-ладно, давай пойдем.
-точно?
-точно.
Мы развернулись и пошли обратно.
Когда мы зашли, Диана почему то целовалась с Кирой.
-ну, ладно.
Мы посмеялись и сели к ним.
-все хорошо?-спросила у меня Света, странно смотря на девушку.
-да,все отлично.-улыбнулась я девушке, но она в свою очередь только еще раз странно посмотрела на Машу.
Я вспомнила про Оелану.Она должна была что то рассказать.
-Оел, пойдем.
Она встала и мы отошли в уборную.
-рассказывай.-нервно молвила я.
-короче, Маша-человек, который очень любит пользоваться.Для нее выгода, деньги, секс-это все.Она много раз заводила отношения на пару недель, чтобы взять по кусочкам с каждых.Она агрессивно ведет себя с девочками, ревнует много и все в этом духе.Будь просто осторожнее, я ее долго знаю и лучше страховаться всякими проверками.Если любит-ее это не обидит.Ну а там..В общем ты поняла.
-да..спасибо.-я испугалась ее слов, так как нашим отношениям как раз скоро две недели и теперь я буду предельно внимательно наблюдать за всем.
Мы пришли обратно.
-все в порядке?Чего вы отходили?-спокойно спросила Маша, но было видно, как она ревнует.
-все хорошо, рассказала мне про девушку свою.
Маня улыбнулась и мы сели к девочкам.
Я попивала шампанское а Маша почти не пила, выпила бокал вина и все.

Спустя полтора часа я ужасно напилась.Я еще никогда так не бухала как сегодня.
-Эвилина,мать твою, зачем ты так набухалась?-моя девушка тащила меня на руках до общаги.
-ну я отдохнула с подружками, и с тобой.-весело говорила я, пока светловолосая пыхтела.
-господи.
Зеленоглазая поставила меня на землю.
-погоди секунду.
Она доставала что то с сумки, и придерживала меня одной рукой.
Я свалилась на землю.
-блять.-психуя поднимала Маша меня с земли, а я смеялась,-и че ты ржешь?не ударилась?
-нет, не больно вообще.Я же с маленькой высоты упала,Маша. как мне может быть больно ты что дура? я не ударилась успокойся пожалуйста.
Маша издала смешок.
Я лупанула ее по голове.
-да за что?Щас сама поползешь до общаги.
-чтобы не смеялась надо мной.
Девушка улыбалась.
-горе ты мое.На спину запрыгни, руки устали.
Я запрыгнула и уснула у нее на спине.Я сопела ей на ухо а Маша хихикала и умилялась с этого.

Она донесла меня до кровати не разбудив.Осторожно положила, постаралась переодеть но я ворочилась и она оставила меня просто в футболке.

я вернусь уже ночью./маша романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя