Юнмины:
Выходной день, суббота вечер. Юнги Чонгук и Джун на работе, в офисе. Их омеги просили их остаться с ними и провести выходной вечер вместе,но альфы отказались сказав что важные дела и уехали.
Омеги сильно расстроились и решили напиться, собравшись в доме у Юнминов, они заказали алкоголь и в 17:40 им его уже принесли.
20:45 парни уже изрядно напились и почти не соображали,но говорили они на удивление хорошо.ДЖИН: ребят, я тут недавно такое прочитал....
ТЭ: что? Что ты прочитал?
ДЖИН:....
ЧИМ: ну хён не молчи, что ты прочитал?
ДЖИН: я прочитал про минет без удушься хахахаха
ЧИМ: что? Серьёзно?
ТЭ: это как?(удивлённо спросил тэ)
ДЖИН: ну да Серьёзно. Мне недавно высветилась статья, и прочитав её я понял что во время минета, можно задохнуться.
ЧИМ: аааа не продолжай(он накрыл руками свои ушки)
ТЭ: оооо Чимка засмущался. Хен расскажи как это?(не унимался тэ)
ЧИМ: нееее давай без подробностей
ДЖИН: вообщем, если делать минет с презервативом то когда ваш альфа закончит и вынет свой член,то презервотив может сняться и застрять у вас в горле и вы задохнетесь.
ЧИМ: ваааа ну и зачем мне это знааать?
ДЖИН и ТЭ: хахахахах не смущайся.Послышался хлопок двери и голоса альф.
ЮН: я же говорил что они все у нас(увидев обувь их друзей)
ДЖУН: М-да ты был прав хён.
ЧОН: ага..
Старшие подошли и увидели кучу бутылок от соджу.
ДЖУН: это что такое?(грозно спросил он)
ЧОН: и вы все это выпили?
ТЭ: ооо гук~а ты пришёл...(пьянно сказал он)
ДЖИН: мы совсем немного 🤏🏻
ЮН: я и вижу. Чим ты тоже пил?(спросил у дивленно он)
ЧИМ: Юни, я совсем немного(так же пьянным голосом сказал чим)
ЮН: ашалеееть...немного он, я и вижу...
ДЖУН: так Джин быстро пошли домой,нас ждёт долгий и серьёзный разговор.( он взял своего омегу и повёл на выход, параллельно прощаясь с друзьями)
ТЭ: все Гук ты тоже иди домой.
ЧОН: всмысле? Мы вместе живём малыш, так что собирайся.(он стал поднимать упирающегося тэ)
ТЭ: нееет, я останусь с Чимкой.
ЧОН: малыш, прекрати дёргаться мы все равно уйдем(поднял он тэ, закинул на плечо и шлепнул по попе)
ТЭ: ахх....
ЧОН: пока Юн, мы ушли(и за ними захлопнулась дверь.)Юн подошёл к Чимину и присел перед ним, приподнимая опущеную голову омеги за подбородок.
ЮН: малыш... и почему вы напились?
ЧИМ: ммм... убери руки от меня(обижено фыркнул младший)
ЮН: что случилось солнышко?
ЧИМ: ты меня бросил и ушёл работать, мол "она всегда важнее".(буркнул чим и отвернул личико надувая свои губки)
Юнги усмехнулся взял своего омегу на руки и вместе с ним сел на диван,посадив Чимина к себе на колени. Одну руку Ги положил на бедро Чимина поглаживая, а второй рукой приподнял младшего за подбородок и сказал
ЮН: сладенький, я тебя не бросал просто это было очень важно.(и чмокнул Чимку в губки)
ЧИМ: ага да, так всегда
ЮН: вовсе нет малыш, просто кто-то разнёс секретную инфу и пришлось искать кто это мделал.(объяснил альфа и снова чмокнул губки омеги)
ЧИМ: тоесть я тебе важен, и ты меня ещё любишь?(спросил младший обвивая шею хёна руками )
ЮН: конечно сладкий, я очень тебя люблю(снова последовал чмок в губки)
ЧИМ: и я тебя Юн~иЧим обнял Юна и стал целовать.
Спустя 2 минуты Чим отстраняется от Юна и спускается на колени. Ги вопросительно смотрит на омегу и не понимает ничего.
Чим в это время расстёгивает ремень, ширинку и спускает штаны с боксерами и начинает мять орган альфы что бы тот встал.
Юн кайфует и не может даже и слова сказать.
После Чимин подул на член
ЮН: мха...(приоткрыл глаза что бы посмотреть)
Чимин берет головку в рот
ЮН: малыш что ты мххааа......
Не успевает договорить альфа от того что Чим взял его орган на половину и стал сосать.
Чим стонет от размеров старшего и таким образом создаёт вибрацию, а после вбирает полностью и начинает двигаться интенсивнее.
Спустя 20 минут
ЮН: М..ах..малыыыш...я сей..сейчас...кон..нчу....ахаа
Ели успел он договорить и кончил Чимке в ротик, младший все проглотил залез снова на колени старшего чмокнул его в губки и повалился ему на грудь. Отдышавшись Юн спросил.
ЮН: сладенький и что это было?(поглаживая спинку говорил страший)
ЧИМ: минет без удушья (хихикнул Чим и закрыл глазки засыпая)
Старший так не чего и не понял,но решил узнать завтра, а покаместь понёс Чимку в спальню и завалился с ним вместе спать обнимая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порнушка BTS 18+
Short StoryВНИМАНИЕ!!! кому не нравится ЯОЙ, это не для вас. Здесь будут шипы БТС, кому не нравится не заставляю читать