намджины

2.1K 50 14
                                    

_______
Ким Намджун - известный борец. Выигрывает большие награды, занимается смешеными  единоборствами.

Ким Сокджин - помощник Джуна, живёт с ним же т.к он должен ещё и готовить еду для Нама(Джин должен следить за правильным питанием) давно влюблён в своего начальника(Кима)

Pov Джин:
06:30
Так что у нас сегодня /взял лист с расписанием Намджуна на сегрдня/
Тааак значит первое тренировка. После у него борьба с Джоном на хорошую награду. А значит дальше оставшуюся часть дня отдых, отлично!

Так, а завтра у него день рождение. К счастью я уже подготовил ему подарок, у меня не так много денег поэтому надеюсь ему понравится. И я как раз в его день рождение признаюсь ему. Божечки я так нервничаю !

End pov Джина.

Джин встал и пошёл готовить завтрак Наму.
Спустя 30 минут завтрак был готов и Джин почти накрыл на стол, и как раз в этот момент приходит Джун.

Д: доброе утро господин Ким / поклонился, а после поставил последнюю тарелку с закусками/

Н: ага / не обращая внимание на помощника он прошёл и сел за стол приступая к еде/

Д: господин сейчас у вас будет час тренировка, а потом сразу на борьбу. После завершения боя, оставшееся время вы будете свободны.

Н: хорошо, можешь ехать в зал я подъеду

Д: хорошо господин /поклонился и ушёл на автобус/

Pov Намджун:

Странный он последнее время. Часто краснеет передомной, стесняется. Может он влюбился в меня? /потрусил головой в стороны/ фу да не бред какой-то!
Да даже если и так мне он не нравится, ведь так? Я конечно хочу его трахнуть, у него такая сексуальная задница, но не чего кроме секса от него не хочу.
Но если представить его с кем-то другим..../прижал руку к сердцу/ как-то не приятно здесь щимит. Я же не мог в него влюбиться? Не точно не не мог /ответил сам на свой же вопрос/

End pov Намджуна.

Доев борец собрался и отправился в зал. Позанимавшись там час он направился на арену.
Бой длился около часа и Джон хорошо так лидировал и даже разбил бровь Джуну из которой сильно полилась кровь, бой остановили на небольшой перерыв дабы обработать большие раны бойцов.
Джин подбежал к Намджуну и стал обрабатывать раны.

порнушка BTS  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя