Был большой перерыв в колледже.
Чимин и Джин сидели на улице возле кафе и обедали.
Джин повернулся в лево и заметил парня который кого-то ждал.ЧИМ: эй, Джин! Ты меня слышишь?(злился малыш) Пошли нам на пары пора!
ДЖИН: ты тоже его видишь? Я просто обязан знать кто он(запищал омежка)
ЧИМ: Эмм это Намджун, он тоже на танцевальном факультете, только курс старше,недавно перевёлся.У него есть тт и там ты можешь записаться на часные занятия.(сказал младший омежка и протянул хёну телефон, показывая аккаун заинтересовавшего его парня)
ДЖИН: спасибо ты лучший (он накинулся обнимать Чимку, а после потащил его в лекционный зал)
***
Тем временем У Джуна.
Он стоял и ждал Гука, и вдруг услышал довольно милый голос омежки повернувшись он увидел двух омег они о чем-то говорили. Джун залип на одном из омег и даже не заметил Чона стоящего рядом уже минуты 3.ГУК: и на кого ты там смотришь?
ДЖУН: ой, ты давно здесь?
ГУК: ну минуты 3-4 понравился кто-то из них?
ДЖУН: ага, а ты их знаешь?
ГУК: да тот что в телефоне что-то показывает - это Чимина, а тот что повыше это Джин - хён.
ДЖУН: понял ладно, пошли на пары.***
Вечер Джун сидел в зале и ждал омегу что бы заниматься часными танцами. Открывается дверь и входит высокий омежкаPov Джин
Боже он просто секси, аааа как мне выжить. Он ещё и без футболки, его кубики это просто....так спокойствие главное спокойствие.
End pov ДжинPov Джун
Ммм он в этих шертах выглядит слишком сексуально. Хах он весь покраснел
End pov ДжунДжун подошёл с зади и положил одну руку на талию, а второй обхватил запястье
ДЖУН: ну что начнём?
ДЖИН: а-ага
ДЖУН: прежде всего ты должен расслабиться
Джин мысли " расслабиться, Господи помоги. Главное сохронять спокойствие, но если так продолжится я не выдержу"
Джун заметил стояк омеги, ухмыльнувшись он продвинулся к его уху и прошептал.
ДЖУН: Джин~и кажется тебе нужна моя помощь?
Джин мысли " ахх к черту"Джин развернулся протянул к себе альфу и впился в его губы страсным поцелуем.
Джун обхватил талию и начал поднимать футболку омежки, при этом углубляя поцелуй. Стянув футболку Джун стал целовать тело омеги оставляя красные отметины, а после перешёл на соски посасывая и иногда кусая их. Рукой же он приспустил шорты Джина и провёл пальцем меж ягодиц, а после и вовсе проталкивая его в уже намокшую дырочку, и начиная растягиваять омегу.
Джин же прильнул к шеи и оставил на ней пару засосов и укусов, показывая этим что альфа занят. Альфа полностью стягивает одежду с омеги и сам тоже раздевается. Намджун ложится на пол продолжая целовать омегу который устроился на бёдрах альфы.
ДЖУН: развернись спинкой Джин~и
Джин разворачивается к нему спиной, альфа же начинает лизать шею и ушки омеги, заставляя второго постанывать от удовольствия.
После Джун ставит младшего в коленно - локтевую позу, а сам спускается к дырочке и начинает вылизывать её языком.
Джин начинает стонать громче.
Джун берёт свой орган и подставляет к дырочке, и резко в ходит до основания. Младший вскрикийвает, и по щеке скатывается слёзки.
ДЖИН: б-больно, пажалуйста в-вытащии( просит он альфу)
ДЖУН: потерпи малыш, сейчас пройдёт.
И начинает целовать спинку омеги так же оставляя отметины, богрового и фиолетового цвета.
Джин немного привыкает к размерам альфы и вильнул попой, для Джуна это как зелёный свет и он начинает двигаться, постепенно ускоряя темп.
*** Спустя час***
Они поменялись местами. Джун лежал, а омежка прыгал на нем.
ДЖИН: ахх...Джун-нии....я...сей...сейчас....кончууу...
ДЖУН: конечно малыш....
Джун обхватил омежку и стал до упора насаживать его на себя. Джин крикнув имя альфы кончил обоим на животы. Намджун же сделав ещё пару толчков, вышел из омеги и кончил ему на спину.
Омега не удержался и от усталости свалился альфе на грудь. Джун же чмокнул младшего в макушку, приобнял его за талию.
**
На следующий день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порнушка BTS 18+
Short StoryВНИМАНИЕ!!! кому не нравится ЯОЙ, это не для вас. Здесь будут шипы БТС, кому не нравится не заставляю читать