Ю: вы мне нравитесь учитель Ким! / прикрикнул младший/
Н: нравлюсь значит? /ухмыляется он сажая младшего на стол/
*неделей ранее*
Pov Юнги:
В нашу школу недавно пришёл новый учитель английского. Боже, он такой красавчик, я просто не могу, кстати да, я гей. И можно сказать что я в него влюбился с первого взгляда, но вот только походу он извращенец.
Вы спросите "почему я так думаю?"
Да всё просто!
Он постоянно заглядывается на девчонок в коротких юбках, и много раз оставлял кого-то из них в кабинете и запирался с ними. Пару раз я деже виде как он шлепнул парня по заднице. Жаль конечно что это был не я. Но не суть.End pov Юнги.
Парень проснулся сегодня довольно поздно, поэтому собирался на ходу.
Быстро выскочив из подъезда он побежал к школе.
Спустя минут 15 он был уже около моего класса и пытался отдышаться.
Постучав в кабинет он услышал "войдите" и открыв дверь ввалился в кабинет.Н: так~ Мин Юнги /хмурится учитель/ почему опоздали?
Ю: а по моему лицу не видно, да? /хмыкнул он/ проспал я, чё не ясного?!
Н: ещё и грубишь! /злится он/
Ю: нет! Вы спросили, я ответил /закатил глаза тот/
Н: проходи садись, после уроков останешься /сказал старший и встал у доски/ так записываем новую тему " Present simple "
Так проходит урок. Звенит звонок, парень быстро выскакивает с этого урока и бежит в столовую, т.к не успел позавтракать. После направляется в следующий класс.
Так проходит день, уроки проходили более менее спокойно, парня никто не трогал и он ни кого.
Вот закончился последний урок и он топает к классу английского, ведь учитель ждет его.Pov Юнги:
Я конечно хотел остаться с ним на едене, но не в такой обстановке.
Интересно, а что он будет делать? Изнасилует меня? Или заставит что-то учить?End pov Юнги
Прийдя в класс там парень не кого не обнаружил, поэтому просто сел за парту он закрыл глаза и стал засыпать. Вот только входная дверь хлопнула и он посмотрел на вошедшего.
Н: Юнги? /удивился он/ и ты не сбежал даже?
Ю: как видите нет /хмыкнул он/ ну и? Что мне делать тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порнушка BTS 18+
Short StoryВНИМАНИЕ!!! кому не нравится ЯОЙ, это не для вас. Здесь будут шипы БТС, кому не нравится не заставляю читать