юнмины )

3.3K 68 3
                                    

Юнги проснулся сегодня на удивление рано, посмотрев в телефон он увидел "7:06"
Так как спать ему не хотелось от слова совсем, он решил приготовить завтрак.
Он встал натянул на себя штаны и футболку, после сходил в душ и умывшись направился на кухню.

Тем временем Чимин мирно посапывал в кровати, но спустя 30 минут он проснулся от будильника. Натянул на себя штаны он пошёл на кухню. Прийдя туда он увидел милую картину как Юнги стоял у плиты и что-то готовил напевая себе что-то под нос.

Чимин тихо подошёл сзади о обнял хена, нежно чмокнув его в висок.

Ч: что готовишь?

Ю: блинчики, ты
будешь?

Ч: конечно, но я хочу кое что ещё / ухмыльнулся/

Ю: и что ты хочешь/спросил Юн не поворачиваясь и продолжая готовить/

Чимин запустил свои руки под футболку Юнги и начал трогать его тело, а губами спустился к уху и прикусил мочку уха.

Ю: ммм, не сейчас. Мне на занятия надо.

Ч: сладкий, ночто я сделаю если я так сильно хочу тебя /разворачивая Юна к себе лицом проговорил Чим/

Ю: ждать до вечера, потому-что сейчас мне на занятия а тебе в компанию твоего отц...ммм

Чимин не дал договорить и впился в губы юнги. Юнги сначала пытался вырваться из лап своего парня,но потом смирился.
Чимин огласил своим языком нижнюю губу хена, Юнги же простонав приоткрыл рот пропуская в свой ротик ловки язычок.
Чимин ворвался языком в рот Юнги и стал его вылисывать и слетать их языки. Но тут Юнги отстранился и отвернулся к плите переворачивая блин.

Ч: йа, ну хен... я так хочу тебя, я сделаю все быстро ты даже не почувствуешь.

Ю: почувствую, так что нет! /Юн поставил тарелку с блинами на стол/ ты давай кушай, а я пошёл оденусь и прийду / чмокнув Чиму в губы он пошёл в спальню/

Спустя 15 минут из комнаты вышел уже одеты Юнги и сел за стол.

Ю: тебя сегодня на парах не ждать?

Ч: наверное нет, я к отцу в компанию поеду а там всегда много работы.

Ю: ясно

Позавтракав они отправились каждый по своим делам.

****Вечер 18:15****

Чимин лежал на кровати свесив с неё голову, листал ленту инстограмма и совсем не услышал что его парень вернулся.

порнушка BTS  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя