Поцелуева Дарья.23 года.не умеет сдерживать агрессию, также если у нее плохое настроение может дать по еблищу просто так.
Мила Грац. 26 лет. агрессивный тип, имеющий 13 судимостей. не умеет сдерживать агрессию. любит драки на что либо.
Мария Романова. 20 лет. милый тип, не любит драки. агрессивная, но в меру.
Эти и другие девушки должны были поехать на проект "Пацанки 8" Вскоре все приехали. девочки думали что попадут в миленький домик, во дворе которого будет тусовка и они смогут оторваться по полной. но все было иначе...
как только они приехали им на голову надели тряпочные мешки, через которые кислород поступал, но очень слабо. также выломали руки и одели наручники. девочек завели в машину. трудно говорить что это была машина, скорее какая то кабина на колесах, с грузом, как клетка. когда машина остановилась, девочки думали что их сейчас выпустят и они спокойно пойдут проходить испытания. но все было не так как они думали... как только они приехали были слышны рев и лай собак, свестки, какие то сирены.. в общем ушам было очень больно. первой выводили Поцелуева Дарью. с нее сняли этот мешок. Даша жадно начала глотать воздух, как только она смогла отдышаться, сразу же приказным тоном сказала.
- Отпустите меня!
лысый мужик, так называла его Даша, ответил.
- Нет, это для вашей же безопасности, а теперь фамилия, имя.
Даша нехотя ответила:
- Поцелуева Дарья.
-ведите ее в 1 коробку!-отвелил тот лысый мужик.
-КАКУЮ КОРОБКУ!?- возмущённо прокричала Даша, но ее никто не слушал, и слышать не хотел, ее повели туда, кула повелел этот лысый тип.
также было со всеми остальными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя конкурентка, мила Грац.
Fanfictionмила была влюблена в Машу Романову также как и поцелуева. и они объявили конкуренцию.