Даша терпела это все ещё месяц. Но вот и Мила начала как то приобнимать Машу, целовать. хоть было видно что Маше было очень неловко.. Даша не подвала виду, но каждый день ночью ее мучали мысли о Маше, и понятие о том что Мила смелее, и была первой, смогла признаться, не то что она. ну и вот Даша решила поговорить с Милой.
-Мил, подойди пожалуйста.- попросила Даша.
-мг, сейчас, я с Машей тут важным делом занята.- сказала Мила.
все же когда они закончили начался их важный разговор.
-Мил,скажи честно, тебе нравится Маша?
-Да, очень, а что?- ответила Мила.
- ммм, вот это да, мне она тоже нравиться)- сказала Даша с ухмылкой)
-ты в пролете, дорогуша)
-что сказала?- яростно ответила Даша и подошла к Миле.
- что слышала, курица.- угражающе сказала Мила.
Даша накинулась на Милу и принялась ее душить, ревность переполняла ее. гнев, который собрался в ней за все это время, вышел на Милу. она начала ее бить, душить, но мила тоже не хилая, перевернула Дашу на пол и начала бить кулаками. кто из пацанок это увидел, и позвал охрану. их разняли. мила и Даша были в ярости. им Дали штраф за драку без причины, так как они так и не рассказали в чем дело.Даша и Мила больше не общались. и Мила начала больше проводить время с Машей. а Даша закрывалась в комнате, и сидела рвала волосы, говоря какая же она дура, что не созналась Маше во всем, ведь наверняка они уже любят друг друга. но все было иначе, Маша считала Милу подругой, а Мила считала Машу своей девушкой. Маша разрешала ее целовать. поэтому у Даши были не самые хорошие восприятия. так продлилось ещё месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя конкурентка, мила Грац.
Fanfictionмила была влюблена в Машу Романову также как и поцелуева. и они объявили конкуренцию.