Лизу занимали на бокс, ей действительно это нравилось. а в основном она не хотела быть слабой и все это терпеть, поэтому горела желанием поскорее этому научится. на следующий день Даша и Маша нашли хорошую школу для Лизы. Лизе было плевать, будут с ней общаться или нет, у нее в голове была лишь учеба. когда Лизу наконец зачислили, ее реакция была такая, будто она уже 15 раз меняла школу.
*на следующий день*
-дети, познакомитесь, у нас новенькая. Представься пожалуйста.- сказал учитель.
- меня зовут Лиза.
-хорошо Лиза, садись на свободную парту.
и здесь, в этой школе у нее была одна единственная подруга.
*за месяц ранее*
-привет Лиза, я Мишель давай дружить?
-ты правда будешь со мной дружить?- говорила Лиза.
-да, а почему я не должна?-спросила Мишель
-просто ребята считают меня заучкой, а ещё у меня нету папы, у меня 2 мамы..
-ничего! каждый человек по своему особенный, да и тем более это же не твоя вина что у тебя 2 мамы. и ребят не понять, это выбор твоих родителей, каким боком тут вообще ребенок?-в недоумении говорила Мишель.
-незнаю, может они боятся якобы заразится как они говорят этой гадостью. раз уже было такое, у меня на руке был браслет, радужный, а ребята это восприняли так, что начали говорить:"по следам матерей пошла", меня это так разозлило.- говорила лиза.
- мне тебя очень жаль, но не смотря на это, ты мне показалась очень доброй)-с улыбкой говорила мишель.
так и началась дружба Мишель и Лизы. все бы ничего если бы через месяц им не привели новенькую.
-здравствуйте дети, у нас опять новенькая, представься пожалуйста.
-меня зовут Кристина Захарова. надеюсь мы с вами не подружимся.
Лизе сразу же не понравилась Кристина, и она старалась держатся от нее подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя конкурентка, мила Грац.
Fanfictionмила была влюблена в Машу Романову также как и поцелуева. и они объявили конкуренцию.