прошел месяц, Даша все никак не созналась Маше что она ее любит. эти мысли мучают ее до сих пор, она очень боится сказать Маше что любит ее, так как думает что ее за это осудят.и как то раз Даша уже едва хотела сказать Маше что любит ее, и услышала из ее комнаты голос Милы:
-Маша, я тебя люблю, надеюсь ты меня тоже, давай займёмся сексом?-тихо, флиртующе, говорит Мила.
-Что прям тут?- спросила Маша
-Да, в доме никого нету. можем спокойно это сделать.
Маша не стала отказывать, так как думала если она откажет будет хуже. это все слышала Даша, которая стояла за дверью. ее сердце разбито. ничего хуже в своей жизни она не слышала. она была очень зла,и опечалена. Даша ушла в свою комнату, слыша стоны и хлопающие звуки за стенкой.
-мг, ах, мм, даа- тихо произносила Маша.
- тише, нас могут услышать.- сказала Мила.
Даша тихо плакала в подушку. примерно через час это закончилось. и вдруг из комнаты Маши доноситься крик, и кто то очень быстро выбегает из дома. 10 минутами ранее:
-мил, ты конечно сделала мне очень приятно, мне понравилось, но извини, я не хотела тебе отказывать. просто я хочу тебе сказать что ты мне не нравишься. мне нравиться Даша, и я думала если я ей тоже нравлюсь смогу вызвать ревность у нее, с помощью тебя..и сейчас Даша была дома. она все слышала, что и как мы делали. извини.- произнесла Маша.
-Ч.что..ЭТО ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ТАК? ЭТО БЫЛО НЕ ВЗАИМНО? ТЫ ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАЛА МЕНЯ? больше не хочу тебя видеть.- прокричала мила и выбежала на улицу. Маша очень жалела что сделала ей больно, но Мила также сделала больно Маше, ударив ее не мало раз. только это ее утишало. через время Мила вернулась. Даша все также грустила, но ее немного радовало то, что мила с Машей больше не сидят в обнимку и не разговаривают вообще. В скором времени Мила не выдержала этого горя, и сбежала, потому что не могла смотреть на лицо, но губы, которые не может поцеловать. Даша была рада что ее конкурент так быстро ушел. но все же ей было страшно идти к Маше и говорить ей то что она хотела. так продолжалось ещё на протяжении полутора месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя конкурентка, мила Грац.
Fanfictionмила была влюблена в Машу Романову также как и поцелуева. и они объявили конкуренцию.