испытания.

158 8 0
                                    

когда девочки приехали в школу пацанок, началась их первая неделя. испытания, режим сна и тд. девочки вполне справлялись, ну и также были не очень хорош е моменты..
Даша и Мила просто так побили Машу, Даша не за что побила свету. Лиза тоже не за что побила свету.. но все же Даша и Маша хорошо общались после этого. Также потом Мила извинилась перед Машей за этот подлый поступок, и они начали общаться) все было отлично, пока у Даши не начало появляться какое то чувство симпатии к Маше. с Милой происходило тоже самое, но они были не готовы сказать Маше то что она им нравиться. девочки продолжали обучение в школе пацанок.и как то ранним утром Мила зашла в комнату к девочкам, но девочек не было, и ее это не интересовало, она шла к Маше. Даша услышала разговоры за дверью и решила подслушать. вот что она услышала.
- ты мне нравишься, я знаю, мы тут всего неделю, но все же это видимо любовь с первого взгляда.- говорила Мила очень милым тоном.
Дашу прорвало с этих слов, но она не сделал виду и начала дальше слушать.
Маша на это отреагировала как то не очень хорошо, сказав что очень мало времени прошло, и просто так с милой она начать отношения не может. Но Мила начала говорить пошлости, да такие что даже Даша немного приахуела.. и вот что она говорила:
мне бы очень хотелось дотронуться до твоей киски , облизывать ее, и входить без совестно пальчиками ,пока ты будешь кричать, стонать, и выгибаться, а я буду наслаждаться твоим бессилием, ведь все что ты можешь так это просто стонать и вырваться от  того насколько это приятно.
Маша знатно покраснела. Мила на прощание, поцеловала Машу и сказала что ждёт ответа от нее. Даша была в ярости.была в ярости от того что просто не может сказать Маше тоже самое, и потому что у нее теперь есть конкурентка. и достаточно не слабая.Даша уж думала уступить Миле, но сердце взяло свое, и не дало Даше сдаться. Когда они общались втроём Мила не подавала виду что то то было, а Даша вела себя терпеливо, аккуратно, спокойно, лишь бы не наговорить лишнего.Даша очень ревновала Машу к Миле, хоть и мила не проявляла больше знаков любви к Маше. видимо она ждала от нее ответа. но спустя длительное время она его все же не получила.так и продолжалось это достаточное время.

моя конкурентка, мила Грац.Место, где живут истории. Откройте их для себя