Я Елизавета Уралова, и моя жизнь- это полный ад.
Моё детство, да и вообще, вся моя жизнь была полным испытанием пыток. Мне не повезло во всем ,но большое всего мне не повезло с родителями.
Мои родители тираны, которые вроде как присутствуют в моей жизни, а вроде как их и нет в ней.
Когда мне было 12 лет, родители сильно поссорились из-за меня, мама сказала что ненавидет отца, он разозлился и сразу направился в мою комнату. Внутри него горела злость и он не знал куда ее девать, поэтому, он избил меня до полусмерти, после этого ему стало легче. И так каждый раз когда они ругались, не важно, из-за чего они ссорились, больше всех всегда получала я.
Из-за этого я начала причинять себе боль, чтобы становились легче. Морально было гораздо больней чем душевно. Сейчас на моих руках до сих пор остались шрамы с детства.
Пару лет назад я рассталась со своей девушкой, она была абьюзером в наших отношениях, а я любила ее. Я считала что это нормально, ведь все детство я жила так.
Но мы расстались, она бросила меня, ей стало скучно, а я все ещё не могу отойти от этого. После этих отношений я начала употреблять наркоту, я взяла пример со своей бывшей, начала пить, сейчас у меня большая зависимость от этого.
После всего что я пережила я стала такой же, кто меня окружал все это время.
Я могу ударить человека если он мне просто не угодил. Я не справляюсь со своей агрессией, и именно поэтому, я хочу попасть в школу пацанок, чтобы проработать все свои травмы и стать человеком, а не животным.-Снято,ожидайте звонка.
-хорошо._____________
В
ообщем то прошел уже месяц после того как я отправила свою заявку на шоу пацанок, меня приняли. Я была безумно счастлива, неужели все изменится, и я забуду свое прошлое.
На меня надели какой то мешок, как будто из под картошки, сняв мешок с головы, я увидела решетки, внутри которых уже сидели пацанки.
-Имя фамилия.
Спросил мужчина в форме.-Уралова Елизавета.
-Во вторую камеру ее.
Два охранника меня довели до второй камеры. Наручники наконец то сняли. Пожав всем девочкам руки и узнав хотя бы их имена, я села на грязный матрас, выбора не было, рядом со мной сидела Диана. Она была в открытой одежде что было неожиданно для пацанки, интересно, что она из себя представляет.
Блондинка увидела что я на нее пялюсь, поэтому решила начать разговор
-Лиз, ты чего так смотришь?
Я задумалась, но вдруг Диана заговорила
-да я задумалась о своем. Интересно, сколько мы здесь будем сидеть..-Скукотищаа.-диана встала и подошла к решетке громко крикнув
-Эй, дядя охранник, а можно сигаретку хотя бы?К моему удивлению, он действительно достал пару сигарет, я уже сама хотела попросить, но тут он заявил
- Я дам сигарету той, которая сможет оголить свой вверх.
К такому я точно не готовая, поэтому продолжала сидеть. Но Диана слишком сильно хотела курить и ещё одна девушка, ее вроде как.. Юлиана.
Обе спокойно сняли свой вверх, показав все свои красоты. Получили они по две сигареты.
Диана подошла ко мне, протянув сигарету.
-бери.Я решила не отказываться.
-Спасибо.Спустя время после многочисленных драк, одной из которых забрали розоволосую с перелом носа,начали раздавать спиртные напитки тем, кто выберет себе лидера, к счастью, мне досталось. Света переборщила с алкоголем и к сожалению, ее тоже забрали.
Юлиана решила отомстить той, которая плюнула в нее, вылив половину своего стакана на девушек с соседней камеры.
Одна из них не выдержала, попросив открыть камеру она зашла к нам.Посмотрев на того смельчика, я увидела, её..
_____________________
Наконец то вышел 8 сезон, как вам 1 серия?