- а ты все не меняешься..- улыбаясь, продолжила говорить Романова - все такая же добрая и наивная.
- о чем ты?
- ну вспомни, сколько боли ты получила от меня, а теперь что? сама меня спасаешь от этой боли.
- а ты тоже не меняешься. я больше не та терпила которая терпит к себе отвратное отношение, я поменялась, но ты этого видимо не замечаешь, замечаешь все только за своей Светой.
- но детектор лжи показал тогда обратное,- на лице девушки появилась некая улыбка, неужели она опять выиграла этот диалог. - а вот про свету ты четко подметила, но не ревнуй мелкая.
- маш, не будь дурой, если бы этот вопрос задали тебе, ты бы точно также же ответила. я это прекрасно понимаю. а мелкой будешь называть свету.
- за дуру ты ещё ответишь, но про мои чувства ты никогда не узнаешь.
- не зря же мы встретились, видимо судьба нас сводит снова и снова - конечно же это был сарказм.
- ты слишком поверила в себя Уралова. надо будет это исправить.
и с этими словами, Маша покинула комнату.- обязательно отвечу,у тебя во сне, сука. - сказала я, в надежде что та услышит, слишком она сомневается во мне.
наступила новая неделя. родительская неделя, эту неделю наверно все ждали меньше всего.
мы прошли грязь, все грязные. вера была первой кто все сделал, ответил на все вопросы правильно,ей дали от коробки код, а в коробке была ее мама. и тут до меня дошло, меня ждёт тоже самое. Я ответила на все вопросы верно, мне дали код, подходя к коробке я все больше и больше начала переживать. пусто. стало легче.
из всех нас, родители приехали только к Алине, Маше и вере.
жалко было девочек.первое испытание. родителей и девочек сцепили наручниками, 24 часа они должны были провести так. хорошо что никто из моих родителей не приехал.
нам соответственно говоря делать было нечего, поэтому мы решили немного попить. смешали какой то лимонад с шампанским. что может быть лучше? могло.
нас очень взяло, пили мы не только шампанское но и водку. трезвые были только те девочки, к кому поехали родители и Карина.
алкоголь дал о себе знать, я подошла к Маше.
- машнька, а ьы знада яьо мне ьебя очень не хватало??
у маши был хороший опыт с алкоголем, поэтому, ее взяло гораздо меньше чем меня, она была трезвей.- хах, свет смотри че она говорит,- улыбнулась мага своей ехидной улыбкой и посмотрела на свету - я о тебе даже не вспоминала. жалко что мы встретились.
в голове что то шелкнуло, алкоголь как будто испарился из моего аргонизма, только сейчас я поняла что я сказала.
и тут я перестала сдерживать свои эмоции. Я начала ее бить кулаками по лицу, я не думала о последствиях, мне было плевать. меня просто разрывало, удар за ударом, никто не мог меня оттащить от нее, но самое странное, она даже почти не отбивалась, она могла, но она просто принимала удары. и только Алина смогла меня оттащить, и только после ударов мне стало спокойней.
вечером Маша почти сразу пошла спать, она не стала мне ничего говорить.следущий день. меня привели в комнату к Розенберг. на полу валялись бутылки от спиртных напитков, кровь, а самое главное, мне лично в руки дали пачку лезвий. Я сразу же откинула их. Я начала плакать.
- все свое детство, мой папа, он пил алкоголь, когда он напивался, он бил меня, за все, за то что с мамой ссорился, потому что у него было плохое настроение, из-за этого, я начала резаться, у меня все ещё остались глубокие шрамы,теперь это мой главный выход из положения. - уже не сдерживая слезы говорила я.
- мне кажется, сейчас ты стала копией своего отца, сейчас эту боль причиняешь ты, как когда то это делал твой отец. - сказала Розенберг и жалобно посмотрела на меня с сочувствием.
-да, это действительно так.
- ты бы хотела сейчас решить эти проблемы, наладить отношения?
- однозначно, мне сложно дальше двигаться с этим грузом.
- тогда ты можешь это исправить.и после слов Розенберг в комнату заходит мой отец. слезы начали просто лить бешеным ручьем, все воспоминания нахлынули. он подошёл и я его обняла.
не смотря на все обиды и боль которую он мне причинил, он мой отец, и это нужно исправлять.церемония выгона.
- Лиза, - сказала Мария Третьякова и нежно посмотрела на меня - вы большая молодец что смогли хоть и не много, но все равно найти общий язык с вашим отцом.
- спасибо большое, на самом деле это было сложнее чем мне казалось. у нас не было общих тем, потому что мы вообще не общались несколько лет, но я пыталась, надеюсь что у меня получилось.
- был ещё один такой инцидент, в первый же день, вы выпили очень много алкоголя и сказали маше Романовой что скучали, вы общались до проекта?
Я посмотрела на Машу, а та на меня, своим взглядом она как бы показывала что говорить не стоит, но я не стала молчать.
________________________
не забываем про звёздочки, чем их больше, тем быстрее выходит новая часть.