Вчера была вечеринка, я на ней не присутствовала, очень сильно устав я решила просто уйти спать, не смотря на большое желание выпить алкоголя. Диана мне рассказала что выгнали Сашу, она пришла сюда за хайпом, обидно конечно но зато, она не будет крутиться с Машей.Первая суббота. Возможность познакомиться с девочками. Утро началось спокойно.
Проснулась я не самая первая, но и не последняя. Оелана ещё спала.Встав с кровати, кстати надо мной спит Карина, я пошла будить Оелану.
-Открывай глаза, спящая красавица - крутясь как сумасшедшая я пела.
Сработало.
-Че тако...
- Пошли чай пить.Кажется после слова чай, Оелана сразу же проснулась.
-Побежали конечно - уже в хорошем настроении сказала Оелана вставая с кровати.И вот мы уже на кухне. Не одни мы хотели попить чая с утра, многие девочки уже сидели с кружкой в руках.
-Я налью - сказала я, налив оставшегося кипятка в кружку.
Спустя пару минут, две кружки чая уже стояли на столу.
Смеясь и обсуждая все на свете, по лестнице начала спускаться ещё одна пацанка, посмотрев немного выше, оказалось, проснулась Романова. Она направлялась точно на кухню.
Меня пустило немного вдрожь, Оелана это заметила.
-Лизун, ты чего?- сделав пару глотков чая спросила Оелана.Я была сосредоточена только на ней. Но слова Оеланы меня немного пробудили.
-Что? А. Все хорошо, ты уже попила? Пошли?
Мне не хотелось оставаться рядом с Машей, после всего что она сделала мне.
К счастью, Оелана согласилась уйти. Маша это заметила.Не заметив как быстро прошло время, уже настал вечер. Телефонов нету, а что тогда делать? Не одну меня интересовал этот вопрос, поэтому Света решила зайти в соседнюю комнату, позвать играть в бутылочку. Только бутылочка не на поцелуй, бутылочка на правду или действие.
Соседняя комната согласилась, и вот, в одной комнате собрались все пацанки.
На против меня сидит Маша, она смотрит на меня, улыбается.Первой крутила Света.
-Юлиана, правда или дейсвтией?
Юлиана явно не ожидала что попадется она.
-Правда.-А тебе ответил светильник?
-Ахахаххах Светаа. - посмеялась я, и посмотрела на Машу. Черт. В этот момент она смотрела на меня.
-Следующая крутит Юлиана
И вот, бутылочка четко попадает на меня.
-Я выбераю правду.
-Хорошо, состояла ли ты в абьюзивных отношениях?Юлиана попало точно в яблочко. Но как?
-Состояла.
-А как зовут человека, с которым ты состояла в этих отношениях? Мне просто интересно.Ей явно было не интересно, может это Маша ее попросила..?
-А это уже второй вопрос)теперь кручу я.
Бутылочка попала на..
Романову.-Ммаша, правда или действие?..- не уверенно спросила я.
Оелана заметила что здесь что то не так, я переживала, она положила свою холодную руку мне на ногу, показав что она рядом. Как же хорошо что я с ней подружилась.- Действие. Правду выбирают только слабаки. Да Оелана?
Маша заметила дейсвтие Оеланы, неужели ей не понравилось.- Ну, не согласна Маша.
Оелана ничего не понимала, зато понимала я.- Мое действие такого, выйди с комнаты, и не заходи в нее, пока мы не закончим играть.
Я не хотела ей такое задавать,да я и не особо хотела чтоб она уходила.Блондинка явно не ожидала такого задания.
- Ты чё родная, поехала уже? Тебе прошлое напомнить? - она встала и пошла на меня.Многие девочки сделали акцент на то, что она сказала 'прошлое'.
Я прекрасно понимаю что сейчас будет, я отхожу назад, все, стена. Это конец.Маша подошла ко мне, между нашими лицами пару сантиметров, я вновь смотрю в ее большие карие глаза,как смотрела пару лет назад ощущая в них любовь и спокойствие, но сейчас все явно не так,затем на губы.
И вот, возле своего уха я слышу спокойный тихий голос Маши.
Маша начала шептать мне на ухо.
-Знаешь..
_____________________Не забываем про звёздочки, чем больше, тем быстрее выходит новая часть.