-Маша, за что она тебе так?
- Я не согласна жить по ее правилам, ей это не понравилось. Я ушла из коалиции, ей это тоже не понравилось.
- Надеюсь что это не будет незамеченным и с этим что то сделают. Можно я тебя обниму?Маша ничего не ответила, она без лишних слов сама меня обняла. Как же в скучала по этому, я чувствовала себя рядом с ней вроде как защитой от других, но не чувствовала защиту от нее. Очень смешные чувства.
Маша ушла в комнату. Прошло буквально пару минут и опять налетают. На Свету. Только в этот раз это была Даша, просто со спины не из-за чего.
- Даша отошла от нее, ты чё вытворяешь.
Я хотела помочь Свете, но это уже сделали за меня. Какого черта охрана успела подбежать и помочь Свете а к Маше нет.Света ушла на улицу, я пошла за ней. Нас снимала камера, поэтому я решила выговориться смотря в камеру.
- Разве это нормально что они налетают как на пищу? Я надеюсь это будет наказано.
Оператор ушел.- Света, ты как?
- За что меня ударили. Я не сделала никому ничего плохого.
Мне стало жалко ее, я обняла ее. Мы зашли обратно.Я узнала что Маша не сможет участвовать сегодня в испытании, ей нужна будет медицинская помощь, я без раздумий решила быть рядом с ней, я не пойду на испытания. Страшно конечно как на это отреагируют учителя, но этого того стоит.
Я подождала когда врачи сделают все чтобы хоть как то улучшить состояние Маши, и позже зашла в комнату.
Она сидели на кровати, просто смотрела в одну точку. Отек был очень сильный, было больно даже смотреть.- Маш, можно я подсяду?- с осторожностью спросила я, подходя к ней.
- Садись. У вас же сейчас испытание, ты чё не идёшь?
- Я хочу побыть рядом, может, как то помочь тебе. Тебе может попить принести или чего то холодного.
Машина грусть пропала, глаза засияли, улыбка появилась.
- Спасибо Лиз. Я бы хотела у тебя попросить прощения за то прошлое. Я только сейчас поняла как сильно я тебя не ценила.
-Маш, все нормально, у меня была возможность уйти, а я не ушла. Так что, все хорошо.
Мы обнялись, неужели наши отношения наладятся?
На следующие испытание мы пошли. Ей стало гораздо лучше.
На столе лежал сундук, балалайки всякие разные ну и конечно же письмо.
Диана начала его читать.-Девочки, сегодня состоится торжественное открытие, школа пацанок нового сезона. Буквально через 3 часа.. К нам в гости приедут делегации из Китая, Англии и Индии. Вам необходимо разделится на три группы. Каждая группа будет отвечать за конкретную иностранную делегацию.
Было видно что многие пацанки переживали, ибо многие не знают никакого языка кроме русского. Но, я к счастью знала очень хорошо английский, поэтому крестила пальчики чтобы я встречала Англию.
Открываем ящик, а там наряды. Такие прям народные, русские.
Мы начали делиться, в моей команде была конечно же Оелана, Карина, Амина и Семина. Мы не успели выбрать кого мы будет встречать, поэтому нам досталась Индия.
Было три стола, три команды три стола, много блюд и конечно же алкоголь. Нам нужно выбрать подходящие блюда для Индии. Девочки пошли выбирать блюда, а я и Оелана к столу с алкоголем. Немного в рот, немного на стол. Это наша плата за старания. Не одних нас кстати заинтересовал алкоголь. Набрали мы больше его, немного положили под стол, ну так, для нас, и пару бутылочек на стол. А для индейцев наших мы выбрали чай.
Наконец то все было готово. Мы начали придумывать как же мы встретим наших гостей.
Пришел мужчина, оказался что он ведущий. Первая вышла делегация Индии.- намастэ штоль - поклонилась оелана
- здрасьтее
У нас была частушка. Придумала ее Карина.- Здрасьте дорогие гости, мы промоим ваши кости. Нихуя вы не поймёте, вы же русский не ебете!
Все заценили.
Тут пришло время чая. Они от него отказались .
- Схуяли?- прошептала я на ухо Оелане.
Та в свою очередь взяла чай, понюхав его, она почувствовала запах алкоголя. Ну и какая крыса это сделала? Это мы решили оставить на потом. Сама лично сломаю ту, которая это сделала.Было сложно, они ничего не ели. Карина сказала что они едят траву. Нарвали яблок, помидоры откопали, ура, они не будут голодные.
В итоге, Барби нажралась, вела себя отвратительно, их гости ушли, уже чуть позже ушли и наши. она ломала все, что видит.
Дальше мы учились быть за столом настоящими леди. Татьяна Полякова нам помогала. Когда она ушла, началась полная жесть.
Мы с Оеланой решили решить конфликт когда нам продлили водку. Оелана начала разговаривать со Светой.
- Скажи мне, кто подлил водку.
И тут уже подключилась я:
- Говори бля, я сама лично врежу этому человеку, за свои поступки надо отвечать.
- налила Маша.
- ах Маша значит.