пересеклись взглядами

628 49 5
                                    

Посмотрев на того смельчика, я увидела, её..

Боже только не она..
В голове пролежало множество воспоминаний с ней,худших воспоминаний.

Сев в самый дальний угол я надеялась что она меня не увидит, и так и случилось, разъярённая Романова вышла из камеры.
Сразу стало легче.

Позже были уже наверное испытания.
на камерах

нас привели в комнату, но непонятную, было много книг, диванчики куда мы и сели, и теннисный столик.

-мы в комнате досуга.за хорошую работу, заслужили передачку с воли
-мила грац.подходите пожалуйста к столу.

Вышла мила, она мне не понравилась если честно, начала качать свои права.

Открыв коробку, она ехидно посмеялась, достала два апельсина и кинула их Лизе Макаровой.
А позже, из коробки показался ремень,а звездой. Видимо им она и получила всегда.

На одном из телевизоров показалась ее мама, она успела сказать лишь пару слов, но Грац этого хватило, взяв молоток, который видимо тоже лежал в коробке, она по зверски начала кидать молоток в телевизор, позже, он был разбит.

После некоторых девочек дошла очередь до Маши Романовой.
Я смотрела на нее, и изучала, неужели это действительно она. Неужели мы встретились с ней после всего..

Она достала из коробки бутылку водки, какие то таблетки и обручальное кольцо.

Дальше она начала ожидать, кто же будет в телевизоре. Стоит минуту, вторую, ничего нет..

-присаживайтесь Мария, у вас нет послания от родственников.

И тут мне стало ее жалко, я хотела подойти, обнять ее, но меня опередили, я продолжила сидеть.

-Елизавета Уралова.

И тут мне стало не по себе. Я вышла, посмотрев на Машу, она все ещё захлебывалась в слезах, даже не обратила на меня внимание, может оно и к лучшему.

на камерах
мне было страшно открывать коробку, они могли были положить туда что угодно.

Открыв коробку, я увидела лезвие, целая пачка лезвия, предсмертное письмо.

Показав девочкам письмо, я сказала -предсмертное письмо писала мне моя мама..

И слезы сразу потекли, сами по себе. Дальше телевизор, он добил меня окончательно. Там появился отец, но я ждала маму.

-Ты никчемная тварь, решила всю нашу семью опозорить? Не дай бог ты наговоришь лишнего, я же тебя убью, ты знаешь. Следи за своим языков,а иначе..

Телевизор выключился, я начала реветь, быстро сев на свое место рядом с оеланой, она начала меня успокаивать. За это время, я успела поймать на себе взгляд Романовой. По телу пробежались сотню мурашек.

Нас опять посадили в клетку, только уже в одну, общую.

-На стул вызываю Елизавету Уралову.
О нет, почему я первая.

Я вышла, Маша смотрела четко только на меня, не отводя взгляда, на ее лице появилась некая ухмылка.

-Елизавета, это правда что вы состояли в абьюзивных отношениях долгое время.
-да.

-Это правда. Вы любили человека, который причинял вам боль.
-да.

-Это правда. Вы до сих пор любите этого человека?
-нет.

-Это ложь.

Я надеялась что этот детектор работает не на все сто. Но оказалось что я ошиблась.

-Всю вашу детскую жизнь вас били, унижали?
-да

-Это правда, можете садиться.

Вот и все, теперь Романова знает что мои чувства все ещё есть.

Дальше пошла Маруся.
Оказалось что она пришла сюда за хайпом, а ее история вовсе выдуманная, жесть конечно.

Но не одна Маруся пришла за хайпом, ещё и Саша, но оно и к лучшему, Маша слишком часто с ней крутилась

Когда все девочки побывали на стуле, наконец то появились они.. учителя школы пацанок.

Они рассказали небольшую речь, а после, как настоящие герои, выпустили нас с этой клетки.

на камере:
Ну вообщем то Марусю выгнали за ее обман, оно и к лучшему, взяла просто заняла чье то место.


Перенесемся на тот момент, когда мы уже наконец то были в школе пацанок. Было две комнаты. Я была в одной комнате с самыми нормальными девочками, самое главно что была оелана и не было Романовой.
____________________

В следующей части будут взаимодействия между Машей и Лизой, ибо пока что рано.
Не забываем про звёздочки, чем больше звёздочек, тем быстрее выходит новая часть.

мелкая|маша романова Место, где живут истории. Откройте их для себя