Была Маша.. Да моя одноклассница.
- Маша привет.
Улыбнулась я ей и обняла.
- Привет.Оелана смотрела довольно проживающе. Будто ревнует..? Но неее. Мы же недавно познакомились.
- Диан, ты не хочешь завтра погулять?
Маша смотрела на неё с ухмылкой. А я лишь приближалась к оелане.
- Не смогу.- Почему? Не можешь?
- Не важно, не важно Маш.
- Мы с Дианой пойдем.
Оелана посмотрела на Дашу очень злобно. Довольно опасно.
- Диан.. Ты кто такая что бы ей запрещать со мной общаться, сука?Оелана лишь ухмыльнулась и потянула за собой.
Мы отошли с ней и я задала вопрос.
- Что не так оел?- Просто она заставляла... Блять просто ничего. Пойдем дальше гулять. И я тебя доведу домой.
- Ладно.. Ладно. Пошли.
Я посмотрела назад на Машу, а Маша лишь стояла злобно.Ладно. Время подходила к 22 и оелана решила меня проводит до дома. Да, после того что произошло мне было стыдно смотреть в глаза Маше. Но упущу момент. И извинюсь.
Дойдя до дома, та положила мне руки на плечи.
И сказала..
- Диан.. Ты прекрасная. Но я далеко не имею желание тебя обидеть, но я уезжаю в Москву. На месяц.
Мои глаза просто опустошились. Та девушка, которую я потрогала впервые за неделю знакомства, стала ближе, той с которой я дружу неделю.- Оел... Правда? Да нет.. Нет ты врешь.
- Солнце прости, я очень сожалею, но это для моего блага. Я потом тебе всё объясню. Осталась неделю до отъезда я хочу провести эту неделю с тобой.
Я крепко обняла её и она поехала домой.Спустя час она мне отчиталась, что дома. И я писала насколько она мне стала близка и я буду скучать. Она лишь успокаивала меня.
Вот и утро. Я умылась, оделась и поехала до неё. Я не знаю кто ездит с утра куда-то, но это я.
Да вообще какое утро? Я встала в 12:34. Ну да, для меня утро.На часах хлынуло 14:56 я доехала. Позвонив в домофон мне ответил сонный голос. Я подумала « тоже спит до поздна.. Аахах»
Мне открыла девушка и я вошла в квартиру.
Осмотрев её я поняла, что там очень уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из чат рулетки..
Fanfictionв принципе обычный фанфик. #оел #т/и Приятного прочтения. Есть моменты сексуального развития.