4.

656 20 2
                                    

- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ УБИВАЕТ.
Я стояла я расширенными глазами и просто обняла её и сказала.

- Я тебя не люблю как девушку.. Извини. Но я хочу быть с тобой, что бы понять что чувствую. Родная..

- Ди, я тебя поняла.. Я уже скоро уезжаю в Москву будь со мной эту неделю. Я люблю тебя.
Она лишь обняла меня и ушла, проронив слезу, я лишь ушла за ней.
Мы пришли, а девочки оставили сообщение на её телефоне
« Мы уехали, извините вы были долго»

- Ладно, милая. Я поехала домой.

- Может останешься?

- Может. Щас маму предупрежу.
Предупредив маму я пошла к ней в комнату.

- Оел.. Блять прости меня. Я просто чувствую к тебе всё.. Ты прекрасна.. И я тебя...
Автор:
Недоговорив Диана упала на пол, перед девушкой. Та быстро подняла её и вызвала скорую. На утро она просыпается. И видит девушку которая сидит и смотрит на неё со слезами.
...

- Что случилось? Чего ты плачешь?
Промолвила я и положила на её ногу руку.

- Ты хоть видишь где ты? ВИДИШЬ БЛЯТЬ? ТЫ В БОЛЬНИЦЕ ЕБАННОЙ. Ты упала на моих глазах. Ладно... С тобой конечно все хорошо, я очень рада.

- Уу, блять. Ладно когда меня выпишут? Не плачь прошу, все хорошо же.

- Тебя выпишут сегодня вечером, ничего особенного у тебя не нашли..
Она улыбнулась и вытерла слезы, я лишь привстала и накинулась в объятья.

- Стоп, а мама?

- Я позвонила твоей маме, она приятная женщина. Мы с ней поговорили она уже приехала, посмотрела на тебя. Она мило тебя поцеловала и уехала. Врачи её успокоили.

- Я люблю маму и тебя. Я правда чувствую к тебе любовь Оелана.

- Серьезно...? Я тебя люблю.

- И я тебя люблю..!
Я также обняла её и зашел врач.

- Так. Девушка вы будете сидеть? Просто мы хотим накормить пациентку.

- Да я сама и могу.
Сказала я

- Ладно, ладно. Вот каша.

- ФУ БЛЯТЬ
Сказала я когда вышел врач, что бы не позорится.

- Ешь давай. Вот еще фрукты.
Потом мы сидели в тиктоке и ржали.
Время подошло к вечеру. Благополучно я собралась меня забрала мама. Дома я переписывалась с оеланой.

- Дочь. - сказала мама зайдя в комнату. - Завтра не иди в школу.

- Хорошо мамуль.

Напечатав что я не иду в школу я пригласила оелану на завтра в час дня.
Мама хотела как раз поближе познакомиться с девушкой.

...
Следующий день. 13:05ч.
Девушка зашла в квартиру. Я накинулась с объятиями. Мамы не было дома поэтому мы пошли ко мне в комнату.

Мы общались, общались. Когда моя мама пришла они познакомились. Даже мама разрешила что бы она осталась на ночь. Так как было поздно.

- Оелана я тебя так люблю.. Ты первая девушка которую моя семья приняла.

- Вот это конечно успех, дорогая.. Хаха.

- Да. Это успех.
Я знала историю с семьей Оеланы поэтому не втиралась в её семью. Она много раз говорила что у неё происходит и происходила в семье. Я не смущала её вопросами.

Мы сидели смотрели фильм. Ночь шла ко сну. Мы легли. Перед тем как спать я сходила в душ и она.

Когда мы легли она меня приобняла и мы заснули.

На утро девушка долго не просыпалась. На часах было 10 утра... Эм ну да для меня это уже день.. пхаха ладно.
Девушка открыв глаза увидела как я переодеваюсь, я буквально стояла в нижнем белье.
Девушка подойдя ко мне со спины, нежно кладет свои горячие руки мне на талию.

- Доброе утро, оел.
Девушка молча меня развернула и начала целовать. Очень долго и я практически не дышала. Она положила меня аккуратно на кровать. Начала снимать с меня всё, оставив меня в нижнем белье без лифона. Я была напряжена.. Хс что будет дальше?? Дальше девушка начала играться с моей грудью она оставляла следы на каждом сантиметре моего тела. Изучая его физически я была удовлетворена.. Мм. Думаю дальше не буду рассказывать.. Аххах.

Закончив девушка легла рядом, а я лишь отдышивалась.
- Мм..хмм.. Оел это было.. Идеально.
Я поцеловала девушка и сев сверху я просто сказала.
- Я люблю тебя..

- И я тебя..!
Девушка обняла и сказала, то что я не хотела слышать...Блять.

- ...

девушка из чат рулетки..Место, где живут истории. Откройте их для себя