5.

554 21 1
                                    

Девушка обняла и сказала, то что я не хотела слышать...Блять.

- Через пять часов я улетаю, родная
Мои глаза будто опустотели. Будто только родилась. Они наполнились слезами. Я просто начала плакать в грудь девушки.

- Нет.. Нет. Прошу. Зачем тебе туда. СКАЖИ МЕНЯ БЛЯТЬ. Зачем... Сука ОЕЛАНА ЕБАННАЯ. СУКА.
Я лишь билась в её грудь. И рыдала.

- Милая. Перестань, мне больно. Я знаю тебе больно тоже. Прошу успокойся. Я вернусь только через три месяца. Я не могу сказать для чего я туда еду..

- БЛЯТЬ.. блять... бля.
Я просто улеглась на оелану и заснула как младенец.
Она лишь обнимала меня.

Вот и прошли благополучно пять часов. Я доехала вместе с ней к аэропорту и отпустила.. Как я проживу? Блять.

...

Да вот и прошли три месяца. Та самая дата. Которую я ждала все три месяца лета. Я не забыла про неё, жаль лишь оелана не отвечала.. Что же она делает..

Включив передачу « Новые пацанки» я услышал стук в дверь. Но не обратив внимание, я продолжила смотреть..

- ТАК БЛЯТЬ.
Крикнула я.

- ОЕЛАНАААА ЧТО БЛЯТЬ ОЕЛАНОЧКА?
Я визжала от удивления. Дойдя до двери в шоковом состоянии, я открыла и увидела её.. ОЕЛАНУ!

- Привет, родная. Я абсолютно чиста.
Сказала она и набросившись на меня целовала.

- Это самый лучший день... Родная.

- МОЙ ТОЖЕ..
Сказала она и повела в гостиную.

- Что смотришь сучек? Хочешь скажу кто меня бесил?

- Мечтаю. Заткнись сама буду всё узнавать!!

- Ладно, ладно хаахаха
Мы смеялись, и смотрели пацанок.

...

Вот так и прошло два месяца от встречи. Я очень люблю эту девушку. Она подарила мне лучшую сторону жизни... Моя любимая Оелана.

Девушка с чат рулетки...

девушка из чат рулетки..Место, где живут истории. Откройте их для себя