5)Прекрасные выходные..что может из испортить..разве что..?

897 29 11
                                    

Пов Автор

Прекрасное субботнее утро.Марго как обычно валяется в постели..впрочем как и Олег.На выходных парочка любит поспать подольше.В принципе их идеи поддерживает и дочь.
Первым это сонное царство нарушает Олег.Парень открыл глаза..оглядевшись он поцеловал жену,а после встал.После похода в туалет,тот умылся и пришел на кухню..

О-Такс..я встал раньше..значит завтрак на мне...

Парень не стал думать что-то он приготовил любимый завтрак Риты..порадовать любимую..это так романтично..Так же парень не забыл и про дочь..

Во время готовки парень глянул на календарь..на дворе конец декабря..23 число..до нового года чуть больше недели..

О-Ух ты ёжики..надо..думать что дарить..

Вскоре встала и Рита..она как истинная мама первым дело проверила Ксюшу.Та ещё спала.Тогда она спустилась на кухню.

Пов Рита.

-Доброе утро..

Потирая глаза сказала я.

О-Доброе утро принцесса)

-Ох..ты готовишь..Олег..

О-Я уже 25 лет Олег.

-А я 23 года Маргарита.Зачем..?

О-Все как ты любишь..и кофе..)

-Ну ты же мужчина..кому рассказать смеяться будут..

О-Ой да ну тебя..

-Ладно ладно..прости..спасибо..

Некогда не любила когда Шепс брался за "женскую работу.."Но он же всегда на своем..

О-Ксюшка ещё спит?

Вдруг из комнаты сверху раздался визг..

-Неа..проснулась.Ты и ей приготовил..?

О-Конечно)

-Ладно,я за ней

О-Беги.

Я пошла на второй этаж.Люблб когда Ксюшка также как и мы спит поздно..

Я глянула на время..10,34.

-Хах,доброе утро солнышко)

Я взяла дочку на руки,переодев ее в чистый подгузник мы спустились вниз.

О-Уух..что это за красотка в подгузнике?)

-Хахах))

О-Давай ее мне

Я отдала Шепсу дочь.А сама села за стол.

О-Сейчас будем кууушать)

Принцесса Шепса Место, где живут истории. Откройте их для себя