Все же вскоре самолёт приземлился..Риту распирало от радости..когда таможня была пройдена..девушка гялнула на Лину.
Р-Ну что?
Л-Что?
Р-Спор окончен?
Л-Да..да..ты выйграла))
Р-Урааа!!
Рита накинулась на шедшего впереди Олега..
О-М?
Р-..)
О-Женщина..дай мне выйти спокойно до машины..
Р-.. ладно..
Л-Ооу..
Ребята дошли до такси..ТК ремонт у Димки ещё не окончен Ира и Дима все же были у Шепсов..
Вскоре Рита уже переступила порог дома..Рита сразу же кинулась обнимать Олега..
О-Да что с тобой?!То ты так то ты теперь обнимаешь..что случилось?
Р-Уде все отлично..
О-Может объяснишь?
Р-А тебе что не приятно то что я тебя обнимаю..?..ну..раз так..то..ладно..
И-Мда..Зря..ой как зря вы с Линой это затеяли...
О-Рит..объясни пожалуйста.
Р-Что?
О-Свое поведение..
Р-Я не маленький ребенок чтобы поведение объяснять..Сказал бы сразу что объятья тебе не приятны..и все..
Рита взяла свою сумку с вещами и потащилась наверх..девушка принялась разбирать сумку..
Олег же отдал дочь Ире..и потопал за женой..
О-Рит.Обьяснись.
Р-Что объяснять?
О-Сто случилось что ты даже обнять себя не адаала с утра?!А тут вдруг...
Р-Что что..мы..с Линой поспорили..
О-На меня?!
Р-Не то чтобы на тебя..
Рита объяснила всю суть..
О-Мда..ясно.Щнаешь что я себе надумал пока обдцмвлаал все?Знаешь?Озвучить?
Р-Да почему ты кричишь на меня..я понимаю что поступила как дура..но можно же не кричать..
О-У меня просто голос громкий..ч не кричу..
Р-А мне не приятно..
О-Мне тоже не было приятно то как ты себя вела..
Р-Ну и все..Ну и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Шепса
Fanfictionданная история является продолжением истории "Моя принцесса младшая Керро".Поэтому перед прочтение рекомендую прочитать ее. PS: Из-за проблем с ваттпадом,с 101-ой главы история продолжается отдельной историей..