Р-Ну так что у них там ?
О-Да..незнаю.Лина там чёто плакала..
Р-Мда..ну надеюсь у них все хорошо..а то она плачет чаще чем я дышу...
О-Нервы сдают,вот и все..
Р-Ну..наверное..
К сожелению..петомец ехал в грузовом отделе..что расстроило Риту..но хоть дочь с ними..
Кс-Маа..подай мне Тимошу..
Тимошей звали плюшевого мишку..которого девочка выбрала вместе с папой на день рождения..
Р-Тимошу?..
Девушка отстегнула замок на рюкзочке..глянув туда..она перевела взгляд на Олега..
Р-Олег,он у тебя же да?
О-Нет..но мы его брали..
Кс-А где мой Тимошка..?
Р-Ксюш..а Тимошка..наверное..в чемодане..
Для малышки..это было трагедией..этого Тимошу,она любила сильно..думаю и объяснять не нужно почему..
Кс-Как в чемодане..?..–губки малышки дрогнули.. сейчас заплачет..
Р-Ну..он..
Рита не успела найти оправданий..слезы выступили на глазах..
Р-Тише...Ксюнь..
Кс-Тимоша..
О-Ой..
Кс-Тимоша..
Р-Тише..только не плачь..
Но было поздно..
Кс-Тимоша..
О- Емае..
Рита хотела взять малышку у себе на коленки..однако та сдалась клубочком..в сторону Олега..
Р-Чш..иди ко мне..
Кс-Мм.
Все же Рите удалось ухватить дочку на руки и усадить к себе на коленки..девочка рыдала..
Кс-Тимоша..
Р-Чшш..тихо..это мама виновата..не проследила за тем чтобы папа вящл его с чемодана..тише..все хорошо..как только мы прилетим..то Тимошу тебе отдадут..
О-Ксюш..тише..это и правда папа не взял..
Д-Что у вас там случилось?–Дима был сзади ребят..
Р-Ай..мы игрушку в чемодане оставили..вот..плачем..
Д-Какую?
О-Тимошу.
Д-Это кто?
Кс-Мишка плюшевый...маленький такой..серенький..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Шепса
Fanfictionданная история является продолжением истории "Моя принцесса младшая Керро".Поэтому перед прочтение рекомендую прочитать ее. PS: Из-за проблем с ваттпадом,с 101-ой главы история продолжается отдельной историей..