Обстановка так себе.Лина-Плачет..Рита тоже..Олег уже пять раз похоронил брата..
Дима пьет воду..поглядывая на друзей.А Александр Оскарович потягивает сигарету смотря на это все.Пов Рита.
О-Мы не можем так просто сидеть!Келси мы не сделаем хоть что-то то мои мысли станут реальными!Вы видели?Он там в трусах сидит!На улице декабрь..и хуй знает где он!
Ом-Олег..успокойся..какие твои предложения?
О-Отдать им деньги и забрать Сашу!
Ом-Исключенно.
О-А что тогда?Сидеть и потягивать попиросы?Или вон как девки реветь?У меня брат пропал..я не могу сидеть сложа руки!
-Не ори!
Я стукнула кулаком по столу.
О-Понял..
Д-Фух..ситуация конечно..
Л-Что же нам делать..?
Ом-Сводки на Сашу я уже пустил.Если не дай бог найдут тело то об этом мы узнаем..
О-Тело?!Вы специально?!
-Я сказала не орать!
О-Молчу..
Ом-Олег..так надо..теперь надо понять..новички ли эти распиздяи или опытные..
Отец уже минут пять смотрел на переписку..
Ом-Лина,а у вас в квартире балкон есть?
Л-Есть.
Ом-Какоц этаж?
Л-5.
Ом-Так....обыск в квартире устроим..а вы спите вдвоем..?
Лина была слегка смужещена..щеки покраснели..
Л-Да..
Ом-И ты..нечего не слышала..?
Л-Нет..
Ом-Мг..ясно..что нечего не ясно...
О-Я вспомнил!!Мне Саша звонил..ночью.
Ом-Так так..и?
О-Позвонил где-то в 2,30 сказал что вышел на улицу..покурить и прогуляться..мы поговорили..а после попрощались..
Ом-Вот теперь ясно как его утащили...
Л-А меня не разбудил!
Пов Саша..
Мда.. перспективы быть похищенным не так уж мне и нравятся..сижу в трусах посреди какой-то комнаты...и нахуя меня раздкли..?Нахуя я вообще вышел на улицу?..Вдруг..ко мне вновь подошли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Шепса
Fanfictionданная история является продолжением истории "Моя принцесса младшая Керро".Поэтому перед прочтение рекомендую прочитать ее. PS: Из-за проблем с ваттпадом,с 101-ой главы история продолжается отдельной историей..