Вызвав такси,Рита села и назвала адрес Саши Шепса.Туда она прибыла через минут 30.Выйдя с машины девушка зашла в подъезд.Подняушись на этаж она постучала в двери.Ей открыл сонный Саша.
А-Рит..?Ты чего тут..?
Р-Лина тут?
А-Угу..Линаа..
Л-М?
А-Тебя тут..просят..
Когда девушка вышла.Рита протянула ребенка Саше.
Р-Саш..можно тебя попросить..посиди..с Ксюней..мы поговорить хотим..
А-Конечно..
Мужчина взял девочку,а после удалился.Лина и Рита прошли на кухню.
Л-Чего случилось?
Р-Мне кажется мы разводится будем..
Л-ЧТО?-Девушка поперхнулась водой.
Р-Разводится..
Л-Ты с дубу рухнула дура?!Какой развод?
Р-Лин..я не могу так больше....после нового года...мы как стали отдалятся..а сегодня..я как зашла к нему..а там эта баба..я думала я ее...задушу своими руками..а потом я чуть Шепса не ударила там..я думала я его приебу лапатой..Он меня успокаивать..а я нахуй послала и ушла.
Л-Мда..заварила ты каши.....
Р-Ну а что?Что мне оставалось делать?Он меня взбесил..а когда эта баба подняла его телефон..я в тройном ахуе была...
Л-Ну..я незнаю что тебе сказать..поговорите?
Р-Ебала я в рот разговаривать с ним,я все сказала.Либо он увольняет эту шмару.Либо из дома уходим мы с Ксюшей.
Л-Незнаю я..тут я бессильна..
Рита просидела с Линой ещё где-то пол часа,за это время ей на телефон поступали звонки от Олега.
Л-Да возьми ты трубку!
Р-Не буду я брать.
Л-Рита!
Р-Пусть идёт на хуй.
Вдруг в дверь стали стучать.Лина открыла..а после на кухню залетел Шепс Младший
О-Собирайся,поедем домой.
Р-Я не куда с тобой не поеду.
О-Я сказал соьратся и мы уедем.
Р-Нахуй пошел.
О-Рита,быстро.
Р-Мне все равно.
О-Рита.
Р-Я сказала тебе все.
О-Я уволил ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Шепса
Fanfictionданная история является продолжением истории "Моя принцесса младшая Керро".Поэтому перед прочтение рекомендую прочитать ее. PS: Из-за проблем с ваттпадом,с 101-ой главы история продолжается отдельной историей..