Pov: Автор
Уборка:
У Вереса:
Этот всё время сидел на кухне и уныло возюкал тряпкой по холодильнику. У него ничего интересного. Идём дальше.У Вельки:
Велеена просто подмела пол, протёрла пыль и в принципе, всё было готово. Ну, тут тоже не интересно.У Джокера:
Этот только добрался до лестницы. Он решил , что оную будет мыть в последнюю очередь и спустился в прихожую. Там на стене висит полка с всякими безделушками. Джо нагнулся, дабы протереть под ней , и тут она на него падает! Просто представьте его лицо : убираешься , никого не трогает , и тут на тебя падает весьма увесистая полочка! В общем ор был, но не долго. Из-за регенерации боль быстро прошла и Джокер просто выругался и продолжил убираться.
У близнецов:
Девочки решили разделиться. После распределения вышло так, что Шелена моет ванную комнату на втором этаже, а так же комнаты Вельки и Джокера. Вольха же ванную комнату на первом, свою комнату и Вересову. С ванными проблем не возникло, и их вымыли за минут 10-15. Потом они вдвоём пошли наверх и разошлись по комнатам.
У Шел:
Первой она убирала комнату Велеены. М-да. У неё, как обычно, художественный срач. На эту комнату ушло около двадцати минут. После Шеля пошла в комнату к брату. У того вообще, хоть стой, хоть падай. Штаны на двери, носки по всей комнате, на кровати целая гора вещей , про стол лучше вообще промолчим. Итого, на данный *кхм* комнату (читай: срач) у неё ушло около часа. Перейдём к Вольхе.
У Вольхи:
Она рассудила, что лучше начинать с тяжёлого. И пошла в комнату мелкого. Это совсем нечто. На полу Лего, на стенах, столе, полу и даже потолке пластилин, по кровати как будто ураган пронёсся. В общем треш. На енто безобразие у Вольхи ушёл где-то час. После она пошла в их с Шеленой комнату. Там всё было относительно прилично. Не идеальный порядок,конечно, но и не Вересов хаос. В общем и целом, на свою комнату у неё ушло примерно 20 минут.У Куромаку и Зонтика:
Эти убрались за пять минут, так как у них в комнате всегда был относительный порядок. Курилка хотел было снова пойти работать, как вдруг почувствовал, что его кто-то робко взял за рукав. Это конечно же был Зонт.
- К-куром-маку, ты слишком много работаешь. Тебе нужно нем-много отдохнуть или развеяться.
- Ох, спасибо, Зонтя. Я, пожалуй, последую твоему совету. Ты не против прогулки со мной?
- Конечно нет, К-куром-маку, я буду только рад.
-Куро.
- А?
- Мне будет приятней, если ты будешь называть меня кратким именем.
- Хорошо... К-куро)
- Хах, да , вот так). Тогда собирайся, и пойдём гулять?
- Х-хорошо.
'Милаха... Стоп, о чём я думаю? Он же мой валет. Но всё же...'
В общем эта парочка ушла гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт живут у меня
Подростковая литератураФёдор заманался делить с клонами свой дом, и решил переселить их ко мне. А что было дальше вы узнаете, только если прочитаете. Да, я жопа))).