#10 Новые знакомые

27 2 4
                                    

Все собрались в прихожей с вещами.
- Все здесь? Перемещаться можно?
- Да, все уже здесь, не волнуйся.
- Ок. Так, Шел, Вольха, возьмите меня за руки. Верес берёт за руку Вольху, Велька Шелену, клоны по тому же принципу. Главное, чтоб не было прерываний.
Все сделали , как сказал Джо.
- Брат, мы готовы.
- Хорошо, закройте глаза. Вас может слегка укачать.
Как только все закрыли глаза, Джокер сосредоточился и они исчезли, но тут же появились в какой-то незнакомой квартире. Как и говорил тринадцатый, клонов слегка подукачало с непривычки. На Вару тут же набросился блондинистый ураган:
- ВАРУУУ!!!! Я ТАК СКУЧАЛА ПО ТЕБЕ!!!!!!! Ты почему мне не писал, придурь этакая?! Мы вообще-то волновались!!
- Хах. Привет, Эм. Я тоже скучал по вам. И кстати , сама ты придурь.
- Нет, ты. - сказала Эмма отстраняясь от Вареника. Теперь клоны смогли её рассмотреть. Это была невысокая (метр 65) девочка со светлыми волосами с фиолетовой прядью, стрижкой под каре и фиолетовыми глазами. На щеке метка пик. Она была одета в чёрные мешковатые штаны и такого же цвета худи. Но тут налетел второй ураган, уже зелёно-чёрный и поменьше.
- Варежка!!!!
- Привет! - Куст подхватил девочку на руки и покружил. Вторая девчонка, как уже было сказано, ниже Эммы (метр 60). Так же у неё длинные волосы справа зелёного, а слева чёрного цвета, с чёлкой и красные глаза. На щеке метка треф. Одета она в голубые джинсы и зелёное худи.- Ах, да. Эм, Евда, это мои... эээээ.... братья, наверное....В общем это Феликс, это Ромео, это Куромаку , это Зонтик, Даню с Габи вы уже знаете, а это Пик. Он мой король....
Тут Пик обнял Вару за талию .
- Только король? - промурлыкал он на ухо вальта, от чего тот покраснел.
- ....и пара.
Тут обе девочки завизжали:
- Ииииииииииииииии!!!!!! Мы за тебя так рады, Вареник!!!
- Кхм, если уж на то пошло,- начал Данте - то мы с Габриэлем тоже пара.
Остальные стояли в (не) культурном шоке.
- Ребят,- сказал пятый, обращаясь уже к клонам- это Эмма, но я зову её Эм, и Евдокия, хотя для своих(т.е. для всех) она Евда.
Тут Эмма спохватилась:
- Ой, чего это мы в прихожей, пошли уже чай пить! Нам родители тортик оставили, так что всё чики-пуки.
Когда все уже сидели на кухне, Евда заметила, что Феля как-то притих.
- Ам... Феликс, верно?
- Да, это я. Что такое?
- Да просто хотела спросить, о чём задумался?
- Да просто я заметил, что твоя сестра и близнецы очень похожи....
- Пхахахахаха!
- Я сказал что-то смешное?
- Нет, извини, вырвалось. Просто наши мамы - сёстры-близнецы. Поэтому они так похожи. Просто все трое в мам. Причём характером тоже.
- Понятно, спасибо, что объяснила.
- Та не за что. Обращайся.
- Шелена, а кем являются эти две девушки?- спросил Куромаку.
- Эм- пиковая девятка, Евда- трефовая семёрка. Нам они являются двоюродными сёстрами.
- Благодарю за информацию.
- Всегда пожалуйста.
Дальше вечер прошёл в весьма дружественной обстановке.  Все веселились, болтали, играли в настольные игры. Шелена и Вару опять устроили шутливую дуэль на магии, но к ним присоединились Джокер, Вольха, Верес и Эмма. Остальные просто наблюдали за бесплатным цирком. Потом Вареник, Евда, Эм и Габри устроили нечто вроде мини-концерта:   Куст и Эмма играли на гитарах,а Евдокия и эльфик на флейтах. Получилось очень красиво. Потом кто-то  предложил каждому выбрать инструмент, на котором он играет, и сыграть ВСЕМ ВМЕСТЕ. Итого:  Джо, Феля и Зонтик взяли скрипки, Данте барабанную установку,  Велька, Габи и Евда взяли флейты, Вару, Пик, Верес и Эмма взяли гитары, Куромаку отказался в этом участвовать. Шел и Вольха тоже хотели отказаться, но Ватрушка предложил им петь. В итоге разошёлся этот ведьмовской шабаш только около трёх часов ночи. Спали все в гостиной на полу. Просто девчонки откуда-то припёрли кучу спальников, которые расстелили на полу и легли на них, как на матрас.

 Просто девчонки откуда-то припёрли кучу спальников, которые расстелили на полу и легли на них, как на матрас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


604 слова. Простите пожалуйста за задержку главки😭. Я правда старалась выложить её как можно скорее, но я пишу по ночам, плюс вдохновение не всегда есть. Ещё раз простите.

Всех люблю
Ваша
Kanikulka12 💜

13 карт живут у меня Место, где живут истории. Откройте их для себя