#1 Переезд.

60 3 0
                                    

Pov:Автор
Сегодня Фёдор куда-то исчез на пол дня , а появившись собрал экстренное собрание.
- Итак, клоны. Я устал от того, что вы крушите мой дом. Поэтому вы переезжаете  .
- А куда мы переезжаем ? - спросил Куромаку.
- К моей хорошей знакомой. Её зовут Шелена. Она живёт с двумя сёстрами и двумя братьями.- на этих словах Вару встрепенулся- И да , квартира двухэтажная, так что места всем хватит.
- Это те, о ком я думаю ? - спросил Варежка.
- Да, Вару, это они. А теперь марш собираться завтра переезжаете.
Следующий день:
Клоны собрались с прихожей и Фёдор телепортировал их в какую-то квартиру.
- Шелена, Вольха, Велеена, Джокер, Верес! Мы пришли! - закричал он на всю квартиру. Тут же перед ними появились три девушки. Две били близнецами, а третья отличалась. Вдруг близнецы закричали в голос:
- Джокер! Быстро Вереса в охапку и сюда! Потом доделаете!
Сей же миг рядом с ними появились два парня. Старший заговорил:
- Ну чего зва....- и замер с открытым ртом. Тут снова заговорили близнецы:
- Ну чего же ты, братишка? Даже не обнимешь?
И тут Вару вылетел из-за спины Фёдора .
- Девчонки!!! Как же я соскучился!!
- Мы тоже соскучились.
- Привет, брат. - заговорила доселе молчавшая девушка.
- Привет , гномка.
- Да ты задрал! Я старше!
- Успокойся, Вель. Иди обниму.
- Эй! Мы как бы тоже тут. Что, даже руку брату не пожмёшь? - встрял не безизвестный всем Джокер .
- Пожму конечно! Кстати, привет, мелкий.
- Да блин! Я не виноват что ты дылда! Но я рад тебя видеть, братан.
- А я как рад, Верес, даже не представляешь.
Пока шла вся эта трогательная сцена клоны стояли и аху*кхм* обалдевали. Первый очнулся Пик:
- Что здесь , чёрт побери, происходит?!!
- Ах, да.- спохватилась одна из близнецов. - Меня зовут Шелена, можно Шеля. Мою сестру-близнеца зовут Вольха , просто сестру - Велеена, но мы зовём её Велька. Вон тот мелки - это Верес . Наша общая головная боль. А эта дылда-переросток - Джокер. Его, я думаю вы знаете . Ну и Вару в представлении не нуждается. Так, Вольх, поставь чайник. Вель, накрой на стол пожалуйста. А вы, экспериментаторы Х'сан'коровы, быстро порядок наводить!
- А с чего это ты командуешь? Я вообще-то старший! - возмутился Джокер. Вернее, попытался возмутиться .
- А с того, что ты в моей квартире живёшь . Щас вообще на улицу выгоню, бомжевать будешь!
- Да ладно, ладно. Понял я, пойдём, Верес .
- Вот, так бы сразу. Федь , на чай останешься?
- Нет, у меня много работы.
- Ладно, тогда пока. А вы проходите . Пойдёмте чай пить. Там я отвечу на все ваши вопросы .
На кухне:
Все , кроме Джо и Вереса уже сидели за столом и пили чай .
- Вель, можешь сходить за этими экспериментаторами гхыровыми? - попросила Шелена.
- Конечно, Шель, щас позову.
Через пару минут все сидели за столом. Тут Куро подал голос:
- Эм.. Шелена, верно?
- Да, ты что-то хотел?
- Я заметил у вас на лицах метки мастей . Кто вы?
- Ну, как вам сказать ... Велька - трефовый туз, Верес - восьмёрка треф... -Куро поперхнулся воздухом- Ну, с Джо всё и так ясно. А мы с Вольхой пиковые тузы.
Тут уже закашлялись все кроме бубнов и семейства. Эти только подхихикивали.
- Но ведь это не возможно!! Не могут быть два туза одновременно!!!- закричал Ромео .
- Как видишь могут , и даже есть . - спокойно сказал Габри.
- Друг мой,всё возможно, даже невозможное. - вставил свои пять копеек Данте.
- А вы-то от куда знаете? - спросил Пик.
- Мы давно уже знакомы с Вару и его семьёй, так что знаем о них практически всё. - ответил Габриэль.
- Я вот чего не понимаю : как это ? - сказал Феликс .
- На самом деле всё очень просто. Так произошло из-за того, что мы близнецы. - ответила ему Шел.
- Так, а теперь прошу внимание на меня ! - влезла Вольха- Комнат у нас не так много, так что живёте по мастям. Каждая масть сама следит за порядком в своей комнате . Ваши аппартаменты уже обставлены, вам только вещи разложить осталось . Так, вроде всё. А, и Вару. Можешь уже снять наш подарок .
Вареник немного помчался и ...... снял очки. На собравшихся смотрели ярко-синие глаза. У клонов вырвался слаженный вздох удивления.
- ПФ, вы чего? Без очков егочто ли не видели? - спросила Велька.
- Неа , ни разу. - ответил Феликс.
- Брат, ты им не доверяешь?
- Не знаю ещё...- неуверенно буркнул Вару.
Потом все разошлись по комнатам и легли спать .

674 слова . Надеюсь вам понравится. Если есть ошибки, прошу указывать на них.

13 карт живут у меня Место, где живут истории. Откройте их для себя