#7 Похмелье

26 2 0
                                    

Pov: Шелена
12:47
Я проснулась с ужасной головной болью. Хотя вроде бы вчера не пила.... А,не, пила. Выпили с Вольхой по рюмочке - другой коньяка. Так, ладно, сегодня опять моя очередь готовить. Потом ещё эту алкашню отпаивать... Пипец. Ладно, все ещё спят. Пойду пока в ванну, а потом сварганю чё-нить. Я поплелась в ванную. Там быстро приняла холодный душ, взяла таблетки от головы и пошла на кухню.
Спросите, почему я не телепортируюсь? Нет? А я всё-таки отвечу. Просто из-за похмелья это чисто опасно. Можно разлететься атомами по всему белому свету.
В общем, пришла я на кухню, и понимаю, что у нас сегодня генеральная уборка. ТАКОЙ обосранной я нашу хУхНю никогда ещё не видела. Но, как говорится всё бывает в первый раз. Ладно, уберусь потом. Щас главное придумать , чем всех этих алкашей кормить. О! Сделаю-ка я сырники! Я открыла холодильник, и поняла, что нет, сырники я не сделаю. В холодильнике мышь повесилась. Придётся обойтись яичницей. Ничего, перебьются. Я быстро пожарила яиченку на всех и пошла будить сестру. Сразу взяла ей таблетку от головы, а то ж ещё убьёт. Я зашла в нашу комнату. Вольха преспокойно спала. Хехе, идеально!
- Mores. - произнесла я шёпотом у на ней оказался таз с водой.
- Твою мать, Шелена! Ты мне проспаться дашь?
- Нет. И не ори, лучше, на вот, таблеточку выпей.
- Оооо! Вот ето уже по нашему. Спасибо.
- Пожалуйста. Давай одевайся, и будем думать, как всю эту алкашню будить.
- Оки.
Через две минуты мы уже сидели одетые на кровати и думали.
- Слушай, а если заорать из прихожей: "**********"?
- Вольха, я тебя обожаю! Побежали.
Короче, через минуту мы уже готовились орать. Даже микрофон у Вереса скомуниздили. И вот пошёл отсчёт:
- Три, два, один... РОТА, ПОДЪЁМ, ВАС В ВОЕНКОМАТ ВЫЗЫВАЮТ!!!!!!!
Какой там был грохот! УууУуух! Причём теперь матом нас крыли все. Даже Данте (Прикиньте, он материться умеет.):
- *****, ****** * ***, ШЕЛЕНА, ВОЛЬХА, ****** ** *****!!!!!! *********,*********************!!!!!!
- Нигхыра не знаем. Всем быть на кухне через двадцать минут, а то таблетки от головы не дадим!
- ****!!!
- Могём, умеем, практикуем. Всё, время пошло!
В общем, через двадцать минут все уже были на кухне. И все стоят такие а-ля "и где?".

End Pov: Шелена

- Не, я конечно всё понимаю, черви с Велькой помирают, Пика,Вару и Джо просто покачивает. Но остальные-то нагхыра припёрлись?!!! 
- Нууууу.... Как бы тебе сказать?.....- начал Данте.
-Как есть.
- Короче, в чае была водка.
-Оокееей. Хотя от вас я такого не ожидала. А тебе чего надо, мелочь?
-А я у Вельки пару коктейлей скумуниздил.
- Всё с вами ясно, алкашню. Садитесь, щас дам таблетки.
Через пару минут все уже более-менее оклемались и преступили к завтраку.
- Так, у нас сегодня генеральная уборка. Вопросы?
- Эй! Я вообще не хочу убираться! - возмутился Вару.
-А мы тебя не спрашивали. Или ты забыл, в чьей квартире живёшь? А может тебе напомнить какой у нас статус? - с каждой фразой  близнецы все ниже опускали головы. Под конец своей речи они их так опустили, что не было видно глаз.
- Ещё раз спрашиваем: вопросы?
- Я вообще-то старший...- попытался высказаться Джокер, но тут близнецы одновременно вскинули правые руки, сжатые в кулак, и теперь никто не мог больше произнести ни слова, ни двинуться с места. Хотя пытались. Шел и Вольха подняли головы. На присутствующих смотрели две пары практически чёрных глаз. В комнате резко потемнело и стало тяжело дышать.
- Последний. Раз. Спрашиваем: Ещё. Вопросы? - близнецы говорили тихо, но в стоявшей мертвой тишине их слова звучали громом. Клонам, да и не только им, было крайне страшно.
- Нет? Вот и славно. А теперь за работу. Каждая масть убирает свою комнату, на Джокере коридор и лестница, на Вересе кухня, на Вельке зал. Мы приберём ванны, туалеты и оставшиеся комнаты. Всё, теперь бегом убираться. - после последней фразы эти бестии опустили руки и остальные смогли говорить и двигаться. Велька и Вару подошли к близнецам и обняли. Через пару минут глаза последних снова приняли свой законный фиолетовый цвет.

630 слов. Простите за короткую главу, но вдохновение ушло в запой, захватив с собой фантазию. Ещё раз простите. Следующую главу постараюсь сделать побольше.
Всех люблю 😘
Ваша
Kanikulka12 💜

13 карт живут у меня Место, где живут истории. Откройте их для себя