Pov: Джокер
6:07
Сегодня я встал первый. Ну и слава богу. Успею Вару сюрприз приготовить. Я спокойно встал, оделся и пошёл в магазин. Я там недавно видел кружку с жабкой. Так же я взял зелёный плед (а то братишка у меня мерзлячий) и несколько леденцов. Помню, Варежка их просто обожал. К семи часам я уже был дома. Шеля с Вольхой только встали. Я подошёл к ним и показал подарки. Они одобрили и сказали спрятать пока. Сами же пошли готовить завтрак. Клонам сегодня решили дать выспаться, в честь праздника. Когда у них всё было готово, к нам спустились все , разумеется кроме Вару. Он всегда любил поспать.Pov:Автор
- Ребяяяяяят,- обратились ко всем присутствующим Шел и Вольха с хитрой-прехитрой улыбочкой - а какое сегодня число?
- Ам... Кажется первое апреляааа... Аааааа!- ответили ей Верес и Велька.
- Вот то-то и оно! Вы подарки приготовили?
- Какие подарки? Вы о чём?
- Габри, стыдно такие вещи забывать!
- Ой блиииииин!
- Дошло?
- Ага.... А чё делать? Мы ж ничего не приготовили.
- Не волнуйся, друг мой. Что-нибудь придумаем.
- Угу...
- Что здесь, чёрт побери, происходит?!!!! - не выдержал наконец Пик.
- Солидарен. - Куро.
- Поддерживаем.- Феля с Ромой.
- Я т-тоже.- Зонтик.
- Вы чего? У Вару же сегодня ДР.
- Всмысле?....
- В прямом! Ухуеть.... Ладно. Так как у нас не готово практически ничего, то сначала делаем вид, что забыли. После завтрака Джокер, потому что у него уже всё готово, вытащит именинника на прогулку. А мы тем временем обустроим дом для праздника. Мы вам позвоним , когда можно будет идти домой. Ок?
- Хорошо/Согласен/Угу и т.д.
- Вот и славненько. А пока идете умываться. А мы пока разбудим Ватрушку. Хе-хе-хе....
Все разошлись по комнатам, а близнецы взяли из ванной таз, наполнили его водой и аккуратненько направились к комнате своего брата. Тот мирно спал в кроватке, но через секунду подскачил от того, что его окатили ледяной водой. Пока Куст пытался оклематься девчонки валялись на полу от смеха.
- Пхахахахаха! Ты бы своё лицо видел! Ой умора! Ахахахахахахаха!
- Ах вы две ... две ... Засранки в общем!
- И мы тебя любим, братик.
- Хех. Обнимашки?
- Обязательно, ты только высушись сначала.
- Ах, да. - Зелень закрыл глаза и сосредоточился. Через пару секунд он был сухой.
- Молодец, а говорил, что не сможешь выучить. А теперь иди сюда!
И на полу образовалась горка из обнимающихся тел. За этим тихо наблюдал Пик из-за двери. После он просто ушёл. А эти три тушки ещё немного пообнимались и разошлись. Вару пошёл принимать водные процедуры, а близнецы накрывать на стол. Через пару минут все уже сидели за столом и ели блинчики. Джокер поел первым и вышел из кухни.
Все уже поели и занимались своими делами. Джо подошёл к Вару и спросил:
- Гулять пойдёшь?
- Смотря кто идёт...
- Только я . У остальных какие-то там дела.
- Оки. Через пять минут встречаемся в прихожей и выходим.
- Хорошо.
В общем через десять минут двух кустов уже не было в квартире. И началось..... Сначала все побежали в магазин за подарками и украшениями, потом девочки сбагрили клонам покупки и Вереса, а сами побежали в продуктовый за ингредиентами для торта и закусок, потому что дома в холодильнике мышь повесилась. После , когда все уже были дома, это вообще какая-то гонка с препятствиями! Кто-то развешивает гирлянды, кто-то надувает шарики, кто-то запаковывают подарки, кто-то помогает близнецам на кухне.... В общем и целом полный треш и хаос. Зато они со всем управились всего за час. Оставалось только достать торт из духовки, собрать его и спрятать подарки. Ещё через двадцать минут всё было готово, и Велька позвонила Джокеру. Спустя двадцать минут они были дома. И вот хлопок входной двери и.....И всё. Конец главы. Хых.
592 слова. Я дико извиняюсь за задержку главы и за её размер. Но я старалась. Просто сейчас школа навалилась, да я к тому же чуть приболела. Так что не бейте пожалуйста. А я вам новую главу выложу. Всех люблю,
Ваша
Kanikulka12.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт живут у меня
Teen FictionФёдор заманался делить с клонами свой дом, и решил переселить их ко мне. А что было дальше вы узнаете, только если прочитаете. Да, я жопа))).