По стеклу бил дождь. Я проснулась с хорошим настроением. Люблю дождь.
Родители уже завтракали.
-Доброе утро!
-Здравствуй, доченька.
-У нас для тебя новость.
Ну все. Когда они так говорят, ничем хорошим это не заканчивается. Ну не умеют мои родители делать приятные сюрпризы!
-Что на этот раз?
Почуяв, что я уже не в восторге и жду от них чего угодно, отец заговорчески посмотрел на маму. Хитрый взгляд и:
-Ты едешь к бабушке.
-Чтоо?!
-Не одна, с Гошей.
-Еще лучше!
Гоша - мой старший брат. Мы постоянно ссоримся и деремся, но в шутку. На самом деле мы очень любим друг друга.
Наши родители архитекторы в известной фирме. И когда начинается новый проект они просто пропадают из нашей жизни. Становятся рассеянными и неуклюжими.
Мне пятнадцать, Гоша на два года старше. Живем в Питере. Нас все устраивает кроме того, что лето придется провести у бабушки в деревне.
Родители собрались в Чехию, в камандировку. На все лето. Все наше лето. Это конец...
И вот мы с Гошей сидим на заднем сидении нашего автомобиля и едем к бабуле.
Наша бабушка бывший хирург. Достаточно знаменитый. И в свои шестьдесят пять выглядит очень молодо.
Нас даже не соизволили довезти до самой деревни. Высадили на остановке со всеми чемоданами. С моими двумя чемоданами и Гошкиной огромной спортивной сумкой.
-Пока дорогие дети.
-Да досвидания, блин!-И что это было?-надеясь услышать что это шутка спросила я у брата.
-Это родители...
-Слышь, а ты ничего,-услышала я откуда-то из-за спины.
Обернулась. И не удержалась, расхохоталась. Передо мной стоял очень странный парень: ниже меня на полголовы, со странным голосом и выпученными глазами.
К счастью, пришел автобус. И мне не пришлось ничего отвечать.
Ну что же, вперед, на встречу приключениям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний роман или как столкнуться с принцем.
Novela JuvenilИстория об одной девушке. Неуклюжая Дарья постоянно попадает в нелепые ситуации. Кажется невезение это ее жизненное кредо и стиль жизни. Вместе со старшим братом на все лето отправляют к бабушке. Что же ее ждет?