-Кость, ну мне правда не удобно,- говорю я лежа у него на руках. Нога-то еще не до конца зажила.
-Даш, все нормально, правда.
-Нет, все, поставь меня, я так больше не могу!
Костик медлено опустил меня на землю, и я, хромая, пошла в глубь парка.
-Ну ты хоть держись за меня.
И это было очень вовремя, потому что как раз в этот момент я чуть не навернулась. Я осторожно облокотилась на Костю, и идти стало лечге. Через некоторое время он вывел меня к той лавочке, о которой мы говорили, она стояла в самой глубине парка, и люди тут не ходили.
-Ладно, ты выиграл, тут просто офигительно.
Ответом мне послужило красное от смущения лицо Кости.
Мы сели на лавочку и говорили, очень много, обовсем. Мы просидели там часа два, наверное. И тут я как раз вспомнила, что ключи от дома у меня, и бабуля не знает где я. Я как раз повернулась сказать об этом Косте, как произошло то,что объяснить я не могу. Он стремительно начал наклоняться ко мне и поцеловал! Как не странно, его поцелуй мне понравился. Его губы были мягкие, теплые и нежные. Я получила огромное удовольствие. Перед тем как осознала, что произошло. Надо было что-то ответить.
-Пионами пахнет вкусно, я люблю пионы,- ну, Дарья, ну как всегда несешь какой-то бред!
-Серьезно?
-Да.
Он встал с лавочки, обошел скамейку и сорвал пышный букет из белых и бордовых пионов.
-Держи,- смущаясь он протянул мне букет.
-Спасибо, огромное. Кость, ты извини, но мне домой надо, а то ключи от дома у меня, а там наверное бабуля пришла,- я медленно встала и пошла обратно, прижимая к себе букет.
-Я провожу.
Мы молча дошли(ну кто-то дошел, а кто-то доковылял) до дома. Мы попрощались и я пошла оикрывать дом. И когда я уже ставила цветы в вазу, пришли бабуля и Гоша. Они ничего не сказали, лишь бабушка загадочно улыбнулась.
Я ушла к себе в комнату и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний роман или как столкнуться с принцем.
Ficção AdolescenteИстория об одной девушке. Неуклюжая Дарья постоянно попадает в нелепые ситуации. Кажется невезение это ее жизненное кредо и стиль жизни. Вместе со старшим братом на все лето отправляют к бабушке. Что же ее ждет?