Когда розы пахнут помойкой...

2.2K 127 2
                                    

Я спала. Ну никого же не трогала. И тут зазвонил телефон. Я не стала открывать глаза, а только высунула руку из-под одеяла. На тумбочке лежал мой телефон, и я пыталась нащупать его рукой.
-Твою мать, может ты уже ответишь?!- спросила сонная Лина.
-Есть, нашла!
Я взяла телефон и засунула его под одеяло.
-Кто бы ты ни был, ты меня разбудил,- вместо приветствия отчеканила я.
-Ой, тушкан, прости.
Тушкан, это кличка, которую мне дал Игорь.
-Нет тебе прощенья!- заорала в трубку я.
-Я зайду через пятнадцать минут,- смеясь, говорил он.
-Хэй, даже не спросил.
-Покаа.
-Катись.
Я вылезла из-под одеяла и посмотрела на Лину. Она лежала на боку,подперев голову рукой, и смотрела на меня.
-Ну и что происходит?- спросила она.
-Игорь придет.
-Сейчас?!
-Да.
-Как же это так? Мне же, мне же собраться надо. А он прямо сейчас,- растерянно проговорила она.
-А ты часом не втрескалась?- с хитрой улыбкой спросила я.
-Нет, что ты, бреед.
-Ну ну.
-Ты смотри, а то Игорь тот еще серцеед.
-В смысле?
-По нему сохнут кучи девушек, но все они на один вечер, точнее на одну ночь.
-Я тебя поняла.

Я услышала стук в дверь. Побежала открывать. Распахнула дверь.
-Игоряша!
-Тушкаан!- он поцеловал меня в макушку.
-Проходи.
Мы пошли на кухню. Игорь сел за стол, а я посмотрела на него.
-Кушать хочешь?
-Не отказался бы.
В этот момент как раз с лестницы уже спускалась Лина. Она была одета, будто сегодня праздник: яркое летнее красное платье, украшенное белыми ромашками. Накрученные волосы и немного макияжа. На ногах белые сандалии.
-Доброе утро!
-Доброе,- немного в шоковом состоянии ответили мы хором.
-Ладно, садитесь, я поесть приготовлю,- сказала я.
В процессе готовки проснулся Гоша. Он спускался по лестнице в трусах. Ну никакого этикета.
-Оооо, Дашка что-то готовит, пора вызывать пожарных,- заржал он.
-Чего?- спросил Игорь.
-Просто готовит она офигительно, но ничем хорошим это пока не заканчивалось. Поэтому готовит она очень редко,- пояснил Гоша.
-Не верь ему, он все врет,- обижанно сказала я.
-Последний раз она сожгла миксер.
-Ну он был старый,-чуть не плача, ответила я.
Все засмеялись. Я закончила печь блины, а Лина начила чай. Конечно же без проишествий не обошлось. Поставив блины на стол, я забыла, что сковродка горячаая и схватила ее голой рукой. Опомнившись, я кинула ее в мойку.
-Ну, а я что говорил?- сказал Гоша и побежал за аптечкой.

Оброботав руку и забинтовав ее, мы сели завтракать. В самом процессе поедания моих блинов в дверь постучали.
-Я открою,- сказала и пошла к двери.
Я распахнула дверь, а на пороге стоял Костя. В руках он держал огромный букет роз. Темно-красные цветы. Фу, как вульгарно.
-Что с рукой?- спросил он.
-Тебя не касается.
-Это тебе,- он протянул букет.
-Я не пенсионерка,- сказала я и выкинула букет в урну, стоящую рядом с домом,- У тебя все?
-Прости меня!
Я развернулась и зашла в дом. Он хотел меня догнать, но я быстро закрыла дверь. Прямо перед его носом.
Естественно рябята все видели и слышали. Я подошла к столу и плюхнулась на стул. Все делали вид, что ничего не произошло.
-Почему цветы не взяла?- спросил Игорь.
-Помойкой пахнут,- ответила я и ушла в свою комнату.
Ребята остались сидеть на кухне. И наверняка обсуждали то, что сейчас произошло. Ну и пусть. Мне все равно....

Летний роман или как столкнуться с принцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя