***Гоша***
Мы с ребятами спустились вниз. Трехсекундное молчание и.....
-Ахахах,- заржали мы все вместе.
-Вы вообще их лица видели? Они кажется реально испугались,- сказал я.
-Так им и надо, пить меньше будут,- сказал Игорь.
-Девушки все-таки,- добавил Костя.
-Ладно, хорош ржать, а то они сейчас спустятся.
И правда, я только успел договорить, и спустились девчонки.
- Ешьте, а я в магазин,- сказал я и вышел из дома.
Я сел в свою машину. Блин, так круто иметь свою машину. Через пять минут я был в магазине. Тележка уже была завалена продуктами. Но тут в меня со всей силы врезается какая-то девчонка. Она как раз ударилась лбом о мою грудь.
- Ой извини пожалуйста,- она даже не смотрела на меня. Ее взгляд был устремлен в пол.
-Да все нормально, не извиняйся. Ты хоть не ушиблась?
-Да нет, все нормально,- она папомнила мне Дашку: такая же неуклюжая и такая же гордая. И так же смущается при виде незнакомых парней.
Почему-то она мне очень понравилась. Раньше я бы даже не посмотрел на нее. Веть на меня вешались разные девушки. А эта меня зацепила. Мне хочется обнять ее, тем самым огородив от опасностей и бед. Оооо, братан, ты кажется влюбился. Капец. Дожили....
-Давай я тебя хоть до дома отвезу.
-А у тебя уже есть права?- испуганно спросила она.
-Да, мне вчера восемнадцать исполнилось. Эй, ты меня не бойся. Я тебя не трону,- я улыбнулся,- А тебе сколько хотя бы?
-Шестнадцать.
-Ладно, пойдем к машине.
-Пойдем,- улыбнулась она.
Мы сели в машину и почти всю дорогу разговаривали. Оказываетя она живет почти около нас. И тут до меня дошло....
-Тебя как хоть зовут?- спросил я.
-Лера.
-Ну будем знакомы, меня Гоша.
Я вел машину и искоса поглядывал на нее. Ростом она вроде с Дашку и Лину. Русые волосы по плечи. Косая челка. И синие, бездонные глаза. Она симпатичная, простая, но красивая
-Приехали,- грустно улыбнулся я.
-Спасибо.
Мы вышли из машины. Я открыл багажник и помог донести ей пакеты до двери.
-Ну пока?
-Пока, еще раз спасибо.
Я уже спустился со ступенек. Но что-то не дало мне уйти. Оно заставило меня развернуться.
-А хочешь я тебя с друзьями познакомлю?- спросил я. И что-то мне подсказывало, что она откажется.
-Ну я не против,- улыбнулась она, а я облегченно выдохнул.
-Пойдем?
-Ага.******
Вот мы и приехали домой. Я вышел из машины и помог Лере выйти. Мы зашли домой. Ничего не изменилось. Они все так же ели. Капец, я тут влюбиться успел, а они все ржут. Но как только мы вошли, они перестали есть и вопросительно посмотрели на нас.
-Ребят, знакомьтесь это Лера,- сказал я.
-А это мой друг Игорь и его девушка Лина, по совместительству моя сестра. А это Костик, еще один мой друг и его девушка Даша, моя родная сестра.
-Очень приятно,- сказали они хором. Я боялся, что Дашка что-то сотворит, но эта бестия подлетела к Лере и крепко ее обняла.
-Я уже испугалась, что мой брат гей. Ты первая девушка, с которой он нас знакомит,- выкинуло это чудовище.
-А я думаю, чего он меня сначала так испугался,- сказала Лера, и все заржали.
-Гош?- позвала меня Даша.
-Что?
-Она мне нравится, крутая,- сказала Дашка. И это самая большая похвала, которую от нее можно услышать. Я рад.
Но тут в дверь постучали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний роман или как столкнуться с принцем.
Novela JuvenilИстория об одной девушке. Неуклюжая Дарья постоянно попадает в нелепые ситуации. Кажется невезение это ее жизненное кредо и стиль жизни. Вместе со старшим братом на все лето отправляют к бабушке. Что же ее ждет?