-Отпусти.
-Нет!
-Я закричу.
-А так?
И он поцеловал меня. Я хотела оттолкнуть его от себя, но его губы были такие нежные и теплые...в общем я не смогла.
-И что скажешь?- он немного отстранился от меня.
-Я полюбила идиота.
-Ты меня простила?
-Относительно,- фыркнула я.
-Ураааааа!!!- он схватил меня на руки п понес ко всем.
За считанные секунды мы оказались около костра, где сидели уже все гости.
-Она меня простилааа!- закричал парень и закружил меня на руках.
-Такое ощущение, что не ей только что шестнадцать стукнуло, а тебе,- весело сказала моя мама.
-Братан, я тебя не узнаю. Где тот восемнадцати летний сердцеед, которого я знаю?
-Его больше нет. Остался только влюбленный идиот,- сказал Костик, и все засмеялись.*****
По-немногу все стали расходится по палаткам. Решили распредилить так: мама с папой в одной, Костик с Гошей, мы с Линой и бабушке отдельная палатка.
Все уже разбрались по палаткам. Мы с Линой улеглись и начали болтать. Но тут молния на палатке начинает растегиваться и мы закричали. Потому что мы уходили последними и все уже спали.
-Эй, чего орете?- в палатке показалась голова Игоря.
-Дурак, ты нас напугал,- сказала я, и в него полетела подушка.
-Эй, ну все. Хорош.
-Так что ты хотел?
-Можно тебя на минутку?
-Ох, пошли. Что же всем сегодня меня надо "на минутку",- это словосочетание я специально выделила ковычками, изобразив их пальцами.
-Не умничай,- он подал мне руку, и я вылезла из палатки.
-Я повторюсь, чего тебе?
-Я о Лине поговорить хотел.
-Оооо нееет, Лина не для тебя.
-Почему,- он выглядел расстроенным.
-Игорь, я тебя хорошо знаю. Все девушки тебе на одну ночь. И Лину я тебе в обиду не дам.
-Я-я нет, я не для, я-я просто,- он густо покраснел. Это даже в темноте было видно.
-Постой, она что тебе нравится?
-...
-Да! Она нравится тебе!- радостно визжала я. Да я просто ликовала.
-Только не говори ей.
-...
-Дашаааа.
-Ахахах, да хорошо, не скажу,- улыбалась я.
-Ну я пошел.
-Стой!
-Чего?
-Ну смотри, если ты ее обидишь, мы с Гошей постараемся, чтобы твое тело не нашли,- слишком грозно сказала я. А ж сама испугалась.
-Ахахах, я не трону ее, если она сама этого не захочет.
-Ты обещал,- я развернулась и пошла в палатку.
К счастью Лина уже спала, и мне не пришлось ей рассказывать, что произошло. Хотя она была бы рада. Но я обещала. Я пол ночи ворочалась, но все же заснула.***
В палатку начало проникать солнце. Стало жарко и нечем дышать. Пришлось вставать. Лины уже не было. Я быстро переоделась и напялила купальник(это был Гошин подарок).
Я вышла из палатки. Все уже проснулись и были чем-нибудь заняты. Но Костика нигде не было видно. И тут мои глаза резко накрывают чьи-то ладони.
-Костик?
-Ну так не честно,- заныл перень.
И в считанные секунды передо мной возник красивейший букет из полевых цветов. Там были и васильки, и ромашки, и чертополох, и колосья и еще много красивых цветов с колючками. Основные цвета были синий, белый и бордовый. Жуткая красота.
-Держи.
-Спасибо.
-Такой же колючий как и ты.
-Эээй, кто-то сейчас получит.
-Все-все,-засмеялся парень и поднял руки вверх,в знак примерения.
-То-то же,- я победно улыбнулась.***
Дальше все проходило скучно. Мы все купались и баловались. Потом поели и поехали домой. Я без задних ног свалилась в кровать. Уже во сне вспомнила про Игоря и Лину. Ладно, завтра с ней поговорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний роман или как столкнуться с принцем.
Fiksi RemajaИстория об одной девушке. Неуклюжая Дарья постоянно попадает в нелепые ситуации. Кажется невезение это ее жизненное кредо и стиль жизни. Вместе со старшим братом на все лето отправляют к бабушке. Что же ее ждет?