Фурор....

1.9K 113 3
                                    

   Я услышала, то шепнула мама Косте и невольно улыбнулась. Это очень приятная женщина. Я зашла на кухню. Там очень мило: она в салатовом цвете и очень уютная. Все уже сидели за столом, конечно кроме тети Насти и Костика. И через минуту они уже входили в комнату. За столом была непринужденная беседа.
-Даша, а вы с Костиком давно знакомы?-спросила тётя Настя.
-Где-то сначала лета.
-А как вы познакомились?- мечтательно спросила Полина.
-Костик, Гошин друг. Он меня спас. Я споткнулась и чуть не упала, а он меня поймал.
-Как это мииило,- протянула она.
   Мы повели и сели пить чай. Но допить мне его не удалось.
-Кооость, поиграй со мной,- просила Алёнка.
-Принцесс, ну давай потом,- он улыбнулся.
-Ну я сейчас хочу.
-Давай я с тобой поиграю,- предложила я ей.
-Ураа, пойдём скорее!
-Извините,- я пожала плечами, и Алёнка потащила меня за руку на вверх.

****Костик****

   Алёнка потащила Дашу наверх. Это надолго. Теперь все сидят, улыбаются и смотрят на меня. Это невыносимо.
-Ну говорите уже,- невыдержал я.
-Тебе как всегда повезло,- фыркнул малой.
-Она такая хорошая,- улыбнулась мама.
-Отличная девушка,- подмигнул отец.
-Крутая,- сказала Полинка.
  Я облегченно вздохнул. Хорошо, что она им понравилась. Потому что я очень ее люблю. Я даже не заметил, когда успел превратиться из бабника в романтика.

****Даша****

   Аленка потащила меня наверх. Мы зашли в комнату. Там было две кровати. Это наверное комната Аленки и Полины. Тут мило: пастельные тона и много фотографий на стенах.
-Ну во что будем играть?
-Давай просто посмотрим мультики.
-Ну давай, включай.
   Минут пятнадцать она ворочалась и вздыхала. Потом угомонилась и мы спокойно смотрели какой-то мультик.
-Ты любишь моего брата?-не выдержала она.
-Эммм....Да, люблю,- я не ожидала такого вопроса.
-Он тоже очень любит тебя.
-А ты откуда знаешь?
-Тссс, только никому, хорошо?
-Хорошо.
-Он Вадику говорил, а я нечаянно услышала,- шептала она.
-Но ведь не нечаянно, да?
-Ну только не говори ему.
хорошо,-засмеялась я.
   Мы продолжили смотреть. Алёнка перебралась с кресла ко мне на кровать. Мы лежали вместе, и я не заметила как уснула.

****Костик****

Время было уже девять. Все это время мы сидели в гостинной и пили чай. Аленке уже было пора спать.
-Кость, иди позови девочек.
-Хорошо.
   Я пошёл наверх. Зашёл в комнату, а девченки спят в обнимку. Это мило. Я взял след и накрыл их. Даша проснулась. Она посмотрела на меня заспанными глазами.
-Ой мы уснули?- шопотом спросила она.
-Да,- улыбнулся я.
-А сколько времени?
-Девять.
-Ого, вот это да. Кость, мне домой надо,- сказала она. 
-Да, конечно, сейчас чай попьем, и я тебя отвезу.
-Хорошо, пойдём. Можешь дать мне расческу?
-Да, сейчас принесу.

****Даша****

   Костя принёс мне расческу и сказал, что будет ждать винзу. Я распустила волосы и пришлась по ним массажкой, сделала себе хвост и спустилась вниз. Там уже все сидели всборе.
-Ну что, давайте пить чай?-спросила тётя Настя.
-Давайте,- потер руки Вадим.
   Мы снова сидели пили чай. Болтали обо всем. С ними мне очень нравится. У них такие тёплые отношения.
-Извините, мне пора,- сказала я.
-Я отвезу,- сказал Костя.
-А можно я с вами?- спросил Вадим.
-И я,- Полина.
-Конечно,- сказала я.
   Мы ехали и слушали музыку. Я ехала на переднем сидении рядом с Костей. Мы с Полиной подпевали радио. Было круто, хотелось ехать и ехать. Ну вот мы поъехали к дому. Костик проводил меня до двери. Я поцеловала его. Он посмотрел мне в глаза.
-Я люблю тебя,- шепнула я, забежала в дом и закрыла дверь.
-Я тоже,- услышала я за дверью, и послышались шаги.
   Я хотела бесшумно пройти наверх, но в гостиной реско включился свет. На диване сидели Гоша и Лина.
-Нам все интересно, рассказывай,- сказала она.
-Ну слушайте,-я улыбнулась и рассказала им про день, проведенный с Костей.
-Это круто,- сказала я.
   Мы с Линой подняли наверх и собирались ложиться спать. Но зазвонил мой телефон. Звонил Костя.
-Привет, вы доехали?-спросила я.
-Привет, да все хорошо.
-Что-то случилось?
-Нет, просто звоню сказать, что Алёнка просто в полном восторге. Весь вечер ходит и только о тебе говорит. Ты всем очень понравилась, просто произвела фурор.
-Это круто,- улыбнулась я.
-Я рад. Ты прости, но я обещал Аленке на ночь сказку и она уже заждалась.
-Ничего страшного, иди скорее и не заставляй девушку ждать. Передавай ей привет.
-Хорошо, спокойной ночи,-засмеялся он.
-Спокойной,- сказала я, отключила телефон и легла спать.

Летний роман или как столкнуться с принцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя