леша, 17 лет через 2 месяца 18. скромный довольно Тихий и ранимый но тем временем добрый. гей, есть друг федя. живет с мамой так как отец умер. завязал с курением и наркотиками.
максим, 18 лет, через 5 месяца 19. би, изменщик и бабник, нет девушки или парня. живет с матерью и отцом так же есть сестра ксюша. пьет и курит в многих количествах. злой, агрессивный, актив, безжалостный человек. матерится. есть друг федя и друзья Саша, Лера, Давид.
федя, 18 лет, уже отпраздновал свое 18-летие. живет один, планирует познакомить своих друзей. натурал, есть девушка - сестра Максима, вместе 3 года. иногда пьет и курит. матерится, есть друзья Макс и леша., Саша, Давид, лера.
Ксюша, 16 лет исполнилось 6 месяцев назад. есть парень федя, живет с матерью и отцом и братом Максимом. не пьет и не курит но матерится. друзья переехали в другой город. остался один друг и 2 подруги Давид и лера и саша.
Давид, 17 лет, есть девушка лера, живет с Лерой вдвоем так же есть домашние животное - котенок. не пьет и не курит но матерится.
Лера, 16 лет, живет с Давидом и парень давид. вместе 2 года. не курит и не пьет, при съемках не матерится.саша, 18 лета живет одна. нет парня или девушки. курит но не пьет. так же матерится редковато для девушки. есть друзья - леша, Максим, федя, ксюша, андрей, даша.
Андрей, 19 лет, есть девушка Даша, живет с девушкой, не курит но иногда пьет и матерится часто что выводит Дашу. есть друзья : леша, макс, федя, ксюша и саша. все остальные друзья уехали в другую страну.
даша, 17 лет, есть парень Андрей, живет с парнем Андреем. не курит и не пьет но иногда матерится. выводят маты андрея и все его выпивки. добрая но иногда злая как овчарка. (не в обиду) тик токерша вместе к Андреем, недавно начала карьеру а давно любовь. есть друзья - Максим, леша, федя, Саша, ксюша. остальные уехали.
этот шрифт будет мои комментарии от автора, оки??))
Продолжение, следует..