-не против.. | part 2

364 21 0
                                    

сделав спокойное лицо, Леша сел рядом с максом, тот же не сморозился и обнял того поприветствовав.

л-и тебе привет..

все продолжили играть в п/д парой и в бутылочку, кто-то кому-то задавал целовать кого-то, садиться на бутылочку, орать в окно и выставлять фотки в историю инсты.

Леша спокойно сидел там, Кто-то за комнатами орали  поэтому можно сказать начала болеть голова из-за чего Леша плонировал как выйти с игры не заметно для других. Макс заметил лешин вид и что тот что-то планирует.

м- все хорошо?
л-аа.. Ах да, все хорошо)-произнес парень с улыбкой на лице которая была маской? возможно.
м- уверен?, пошли поговорим от всех.
л-ладно..

пока там кто-то задавал задание, Леша и Макс встали и ушли сказав что захотели пить, хотя сами не хотели.

они зашли в ванну и закрылись там, она была не тестная так что они не пихались  а начали разговор.

л- так что ты хотел?
м-почему ты о чем то другом задумался и буквально не следил за игрой?
л-аа, ты про это.. кхм, голова болела и болит
м-а сказать или мне или феде?
л-я социофоб..
м- понятно, идем

Макс вытащил лешу за руку, взял он именно за то место где только начали заживлять глубокие порезы на запястье, почему они у него были? нет он не резался, ему насильно пытались вскрыть Вены Однокласники за школой, он никому от этом не говорил и решил что не будет ради своего кругообещния.

л-мхв... макссс, мне больно.... пусти... (((...
м-я не сильно зж...
мм-у него порезы, он режется? Почему об этом не говорил...

они конечно не близкие друг другу люди но на этой вечеринке с и ночевке были как пара и даже как братья. Макс развернул рукав леши и увидел порезов очень сильно глубоких до вены штук 9 или даже 13.. Тот посмотрел на лешу который уже смотрел в Пол думая что сказать тому насчет этого.

м- зачем...
л- это не я...
м-а кто БЛЯТЬ, ОКНО?
л-не кричи... Прошу...
м-...
м-ладно.. идем
л-мх..

они вышли из ванной не держась за ручку и пошли к феде который разговаривал со своей девушкой на кухне.

л-...
м-федь, дай таблетку от головы леше
ф-да, конечно, сейчас, кстати я тебя леш предупредить хотел.. у меня только 3 кровати, на одной спят кое кто, а на другой я. а тут Максим еще он на ночь остается.. не против?

л-... н.. нет
м- что-что?))
л-не против..
м-))

федя дал воду и таблетку от головы и тот выпил её так как голова разъедалась словно. и он сказав только *спасибо, я спать* ушел в комнату где он должен был спать с максом? думал он что ничего такого будет чтоб поспать в одной кровате с человеком не переспояя между собой, все будет хорошо. только он часто ошибался, нот тут он не ошибся?.

Макс же сказал спокойной ночи а сам пошел обратно в игру, пришла какая-то девушка и села рядом с максом и во время игры соблазняла её, он её не знал, до этого он выпил энергетик и все. позже эта "девушка" сделала ему чай и подлила возбуждаюю ХУЦНЮ *не Ебу как он там называется* и тот буквально только её и выпил, он пошел спать сам не зная почему но лег впритык к леше можно сказать буквально вставляя свой пах через одежду в лешу но не двигаясь тот смотрел на лешу и почему то в голове была картинка_живая где он ебался именно с лешей, пока кто-то сладко спал и ничего не подозревал что его может ожидать на завтра и во время сна.

девушки ночью когда Макс все же уснул прошлась и стянув шорты и боксерсы делала минет тому пока ему казалось во сне что это леша... но кому-то в доме позвонили и кто-то проходил мимо комнаты приоткрытой и заглянул в её из-за чего девушка вздрогнула и все быстро скрыв дело,  вышла как не в чем не бывало и ушла домой. а вот Макс проснулся.. а Леша не спал и пришюливал глазки чтоб не спалили что не спал, да, он все видел и был удивлен что у "друга" есть хорошая девушка, но почему тогда она это делала при тому и когда они спали, не понимал он этой пока его не мысли не перебил...

________

709слов, надеюсь более менее норм, как вам глава?) все нормик я на месте))
tg:вареньянка что ли
подписываемся и будете знать когда прода) люю

2769 || брак по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя