можно рядом лечь..

356 19 2
                                    

очередное утро, уже прошло 6 дней и Леша надо было ехать с мамой в гости. всю неделю Макс дарил Леша подарки и кадрил чтоб тот проиграл спор. но Леша не велся хотя немного начал влюбляться но в предпоследний день они поссорились и Макс перестал как то дарить что-то леше и пытаться сделать того своим парнем ради спора. хотя тот был влюблен  в него, Кто-то сказал что Леша много чего наговорил на счет Максима и в его сторону хотя этого не было, Максим как придурок поверил и возненавидел лешу. издевался над ним, бил, угрожал, писал гадости. буквально не давал нормально жить и развиваться.

и вот, Леша собралсяя и спустившись с матерью с кр на улицу, сели в такси и поехали в особняк ухажера матери. приехав, они вышли с такси оплативши заранее, они подошли к калитке принудительно, Леша бы одел наушники и слушал музыку, но мать наорала на его за это, так сто он просто стоял рядом и молчал.

калитка открывается и там стоит ее *любимый*. от чего у леши вызвало огромное отвращение, но он был рад за маму.

ср-о приветик лешка, привет дорогая. проходите) - сказав это мужчина отошел чтоб прошли, Леша хотел закрыть дверь когда заходил но мужчина не дал это сделать и сам закрыл ради приличия. они прошли в дом где уже ждал парень.. Максим?! ..

ср-макс, я тебе говорил нормально встретит их, а ты где придурка кусок!?
м-да что ты сразу орешь и обзываешь, я голову мы...л... -спустившись парень увидел лешу и встал в ступор.

л-МАКС?
м-ЛЕША?!
м-схуяли ты этого урода к нам в дом привел?!
ср-рот закрыл, это сын моей девушки.
л-я не буду с ним весь вечер, не перенесу тошноту.
лм-леша!
м-что ты там сказал!?
л-что слышал.
ср-УСПОКОИЛИСЬ!
лм-...

все пошли на кухню, Леша и Макс шли сзади пары и пересеклись безразличными взглядами, у Макса лично была злость и ярость в глазах. они сели за стол и болтали 20 минут, с отвращением Леша высидел свое и их отпустили в комнату погулять по хате, они зашли в разные комнаты, Леша был в гостиной а Макс в своей комнате но когда Сергей проходил мимо этих комнат увидел лешу и мигом отправил к Максу, тот в отвращением но все же пошел туда и зайдя просто стоял у двери выхода с комнаты Макса и сидел в телефоне.

м-схуяли ты ко мне зашел?!
л- твой отец отправил сюда.
м-ясно.. ну садись тогда хотяб.
л- мг.

Леша молча сел и сидел на диване пока Макс сидел на кровати и поглядывал на лешу, хотелось обговорить этот разговор.. но не получалось, страх брал свое.

2769 || брак по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя