утро : 11:01. первый проснулся леша и пошел собираться в новую школу так как он новенький. он был в 10 классе, так как оставался дважды на второй год в ранних классов. спросите, почему его выгнали с прошлой школы? хах, он был королём школы но его предупреждали 100 раз если тот не исправит свое поведение того выгонят. у него там была девушка но после ухода леша узнал что она ему изменяла с другим парнем с другой школы. *запомните этот момент с изменой, чуть позже мы к этому вернемся через несколько глав. *. мама леши еще спала но ей кто-то звонил а она не просыпалась, леша взял трубку и услышал какой-то больно мужской и грубый голос.
?- драствуй дорогая, сегодня все в силе? АУ?
л- это кто
?- я её парень, а ты кто?
л-сын..
?-аа, помню. она про тебя говорила, ладно, скажешь когда проснется перезвонит если она спит
л-д..да хорошо..)
?-ну пока)
вызов завершен.мл-мысли леши.
мл-так, у неё появился новый ухажер и она мне об этом не говорила, вот же ж. ладно я опаздываю в школу с точно бля
___леша вернул телефон на который написал чтоб перезвонила своему ухажеру и ушел в школу так как тот не ест дома и в школе.
тот шел в школу и у того было в голове только *сегодня все еще в силе, дорогая? *. вместе под музыку в наушниках зашел в школу, вокруг никого не было так как начался урок и тот поспешил в новый класс. сам он не знал где и что тут так что пару раз заблудился. но все же зашел в класс и все на того посмотрели и обратили внимания. у стола училки стоял высокий парень и судя по всему с более старших классов. это и был макс.
м- вот как и просили журнал. я могу идти?
у-да) о ты же новенький?
л-д.. Да
у- представься)
л-я леша и мне 17 лет..мм-мысли Максима
мм-леша значит.. хах..)
этот "старшеклассник" вышел с кабинета и пошел в свой класс где была физра.
леша там временем сел за последнюю свободную парту за которой сидел федя и тот с ним познакомился как раз во время урока.
урок прошел довольно обычно скучно и после этого урока федя пошел к своей компании в который и был Максим...
леша же ходил один по школе но по пути он встретил директора который спросил у того..
дк-деректор.
дк-о, привет новенький, ты не знаешь где Максим леваков?
л-нет.. извините я его не знаю
дк-ладно, у Феди спрошу
л-угу, я могу идти?...
дк-да. конечно) учись хорошо
л-угу..)